Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords
Google добавил интеграцию своего сервиса Optimize (Оптимизация) в новый интерфейс AdWords. Интеграция двух сервисов упрощает создание персонализированных лендингов.
Google добавил возможность интегрировать Оптимизацию в новую версию AdWords.
Для того, что интегрировать Оптимизацию в AdWords, вам нужно:
- Связать аккаунты AdWords и Analytics (о том, как это сделать, можно узнать из Google Справки)
- Разрешить использование Оптимизации в AdWords в настройках.
Если вы используете предыдущую версию AdWords, инструкцию по включению Оптимизации можно найти здесь.
Теперь рекламодатели смогут связать с Оптимизацией сразу несколько аккаунтов AdWords. С помощью новой функции управляющие аккаунты также могут быть связаны с Optimize. Рекламодателям больше не придется собирать данные каждой рекламной кампании и группы объявлений.
Появилась возможность проводить один тест для нескольких ключевых слов, даже если они находятся в разных рекламных кампаниях или группах объявлений.
Напомним, старая версия Google AdWords перестанет работать к концу 2018 года.
Источник: Блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































