Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google исследовал поведение онлайн-покупателей в разных странах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8243

Google представил новый инструмент в рамках сервиса Google Analytics – Customer Journey to Online Purchase.

Как уже понятно из названия, инструмент позволяет исследовать типичное поведение онлайн-покупателей для определенного сегмента в определенной стране. Новый ресурс призван упростить понимание того, какие каналы пользователь использует перед совершением целевого действия на сайте.

Customer Journey to Online Purchase использует данные из отчета GA по электронной коммерции и мультиканальных последовательностей – информация предоставляется из аккаунтов 36 000 пользователей Google Analytics и включает данные по 11 отраслям и 7 странам (России в их числе, к сожалению, нет).

Инструмент позволяет изучить следующую информацию:

- как разные маркетинговые каналы (медийная реклама, поиск, email, веб-сайт) помогают «продвигаться» пользователю к покупке. Можно посмотреть, как один и тот же канал в зависимости от страны и тематики может играть то вспомогательную роль на ранней стадии пути пользователя, то роль последнего взаимодействия, которое привело пользователя к покупке.

- как долго пользователь совершает онлайн –покупку (начиная от первого взаимодействия с каналом и заканчивая покупкой), и как длина данного пути влияет на среднюю стоимость заказа (например, дорогие покупки редко совершаются с 1 раза и за 1 день).

Олег Сахно, Интерлабс:

Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги, можно посмотреть обзор по самым известным в сравнении по ценам и возможностям - www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!