Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google исследовал поведение онлайн-покупателей в разных странах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8181

Google представил новый инструмент в рамках сервиса Google Analytics – Customer Journey to Online Purchase.

Как уже понятно из названия, инструмент позволяет исследовать типичное поведение онлайн-покупателей для определенного сегмента в определенной стране. Новый ресурс призван упростить понимание того, какие каналы пользователь использует перед совершением целевого действия на сайте.

Customer Journey to Online Purchase использует данные из отчета GA по электронной коммерции и мультиканальных последовательностей – информация предоставляется из аккаунтов 36 000 пользователей Google Analytics и включает данные по 11 отраслям и 7 странам (России в их числе, к сожалению, нет).

Инструмент позволяет изучить следующую информацию:

- как разные маркетинговые каналы (медийная реклама, поиск, email, веб-сайт) помогают «продвигаться» пользователю к покупке. Можно посмотреть, как один и тот же канал в зависимости от страны и тематики может играть то вспомогательную роль на ранней стадии пути пользователя, то роль последнего взаимодействия, которое привело пользователя к покупке.

- как долго пользователь совершает онлайн –покупку (начиная от первого взаимодействия с каналом и заканчивая покупкой), и как длина данного пути влияет на среднюю стоимость заказа (например, дорогие покупки редко совершаются с 1 раза и за 1 день).

Олег Сахно, Интерлабс:

Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!