Google изменил алгоритм вывода рейтинговых «звезд» в выдачу
Google сообщил о том, что обновил алгоритмы для обработки отзывов в сниппетах. Эти изменения помогут сделать результаты поиска более полезными.
Как сообщается в блоге Google, для многих типов сайтов показ отзывов (звезд) в сниппете в выдаче не приносит пользователям никакой пользы. Поэтому поисковик решил ограничить типы схем, для которых будут показываться расширенные сниппеты с отзывами (со звездами):
- schema.org/Book
- schema.org/Course
- schema.org/CreativeWorkSeason
- schema.org/CreativeWorkSeries
- schema.org/Episode
- schema.org/Event
- schema.org/Game
- schema.org/HowTo
- schema.org/LocalBusiness
- schema.org/MediaObject
- schema.org/Movie
- schema.org/MusicPlaylist
- schema.org/MusicRecording
- schema.org/Organization
- schema.org/Product
- schema.org/Recipe
- schema.org/SoftwareApplication
Отзывы, которые не отвечают интересам пользователей, а размещаются в интересах компании и могут ими модерироваться, не будут отображаться для типов схем LocalBusiness и Organization.
Также Google сообщил, что в рамках изменения теперь вебмастера должны указывать свойство name.
Подробнее узнать о требованиях к отзывам можно в справочном разделе Google для разработчиков.
Напомним, ранее Google сообщил об обновлении алгоритма, который начал лучше определять первоисточники.
Источник: Блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































