Google изменил подход к обработке nofollow в метатеге Robots
Google начнет расценивать nofollow в метатеге Robots не как директиву, а как подсказку. Об этом сотрудник компании Гэри Илш сообщил в своем Twitter.
Это значит, что теперь при обнаружении атрибута nofollow в Robots Google может его проигнорировать.
Илш добавил, что новые атрибуты ugc и sponsored не поддерживают в метатеге Robots. Справочная документация Google будет обновлена чуть позже.
1. There's no meta robots ugc and sponsored, it won't do anything if you add that.
— Gary "鯨理" Illyes (@methode) September 12, 2019
2. Meta robots nofollow is a hint now, like rel-nofollow.
3. I'll update the docs tonight to say this explicitly.
Напомним, на днях Google изменил подход к обработке атрибута nofollow и добавил два новых – rel=“sponsored” и rel=“ugc”.
Источник: Search Engine Journal
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.