Google: как настроить объявления с динамическим ремаркетингом
Google AdWords
В руководстве рассказывается, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для ремаркетинга. Оно состоит из четырех частей:
- Включение динамического ремаркетинга;
- Настройка качественного фида коммерческих данных;
- Добавление подробных данных о товарах;
- Важность своевременного обновления фидов.
Динамический ремаркетинг позволяет обратиться к пользователям, которые уже посещали ваш сайт, и показывать им рекламу товаров или услуг, заинтересовавших их ранее.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































