×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: как сайту восстановить позиции после апдейта основного алгоритма

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8916

Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает.

Google сравнивает алгоритм со списком фильмов, которые нужно посмотреть. Предположим, в 2015 году вы составили список из 100 фильмов. В 2019 вы его обновляете – не потому, что фильмы, которые в нем уже есть, недостаточно хороши, а потому что появилось много новых замечательных картин, которые тоже стоит посмотреть. И многие из них посмотреть хочется больше, чем старые, поэтому они попадут сразу в начало списка. 

Так и с сайтами: со временем появляется много хороших, которые по праву должны располагаться в ТОПе выдачи. Поэтому Google не советует сайтам, пострадавшим от апдейтов, вносить серьезные изменения. Вместо этого стоит сфокусироваться на создании по-настоящему качественного контента. Ведь конечная цель алгоритма – поставить выше сайты с хорошим контентом.

Чек-лист по контенту

Чтобы понять, насколько хорош контент сайта, Google предлагает вебмастерам ответить на следующие вопросы:

Вопросы по качеству контента

  • Контент содержит оригинальную информацию – отчеты, исследования или анализ?
  • Контент сайта полностью раскрывает описываемые темы?
  • Есть ли на сайте неочевидная информация, полученная в ходе анализа или исследования?
  • Если ресурс берет контент с других сайтов, он просто переписывает его или добавляет что-то от себя?
  • Заголовок и Title страницы суммируют информацию, данную в тексте?
  • В заголовке и Title нет преувеличенной и шокирующей информации?
  • Вам бы самим хотелось бы сохранить страницу в закладки или поделиться ею с друзьями?
  • Как вы считаете, контент с вашей страницы можно было бы увидеть в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Вопросы по экспертизе

  • В тексте нет орфографических или стилистических ошибок?
  • Контент достаточно проработан, или был выпущен в спешке?
  • Контент оригинален или выпущен сразу на нескольких платформах, включая вашу?
  • На странице нет большого количества рекламных объявлений, отвлекающих от основного контента?
  • Контент нормально отображается на мобильных девайсах?

Вопросы для сравнения

  • Сравнивая с другими страницами в поиске, контент представляет ценность?
  • Контент отвечает запросам пользователей или создан только основываясь на знаниях, что будет лучше ранжироваться в поиске?

Google советует ответить на эти вопросы самостоятельно и задать их кому-нибудь еще, тому, кто не относится напрямую к вашему сайту, но кому вы можете доверять.

Руководство для асессоров и E-A-T

Google советует иногда обращаться к руководству для ассессоров (eng) – тех, кто анализирует качество страниц, и чьи оценки компания в том числе учитывает при разработке очередного алгоритма. В своем анализе ассессоры опираются на E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness – Экспертиза, Авторитетность и Доcтоверность). В Google считают, что, зная, по каким параметрам оценивается качество ресурсов, вебмастерам будет проще понять, над чем нужно работать.

Google предупреждает, что никакие действия после обновления алгоритма не могут гарантировать возвращение сайта в ТОП. Однако улучшения контента всегда положительно влияет на динамику.

Напомним, на днях Google выкатил обновление поиска, которое поможет пользователям видеть больше полезной и актуальной информации в блоках с ответами.

Источник: Блог Google

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!