×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: как сайту восстановить позиции после апдейта основного алгоритма

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16645

Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает.

Google сравнивает алгоритм со списком фильмов, которые нужно посмотреть. Предположим, в 2015 году вы составили список из 100 фильмов. В 2019 вы его обновляете – не потому, что фильмы, которые в нем уже есть, недостаточно хороши, а потому что появилось много новых замечательных картин, которые тоже стоит посмотреть. И многие из них посмотреть хочется больше, чем старые, поэтому они попадут сразу в начало списка. 

Так и с сайтами: со временем появляется много хороших, которые по праву должны располагаться в ТОПе выдачи. Поэтому Google не советует сайтам, пострадавшим от апдейтов, вносить серьезные изменения. Вместо этого стоит сфокусироваться на создании по-настоящему качественного контента. Ведь конечная цель алгоритма – поставить выше сайты с хорошим контентом.

Чек-лист по контенту

Чтобы понять, насколько хорош контент сайта, Google предлагает вебмастерам ответить на следующие вопросы:

Вопросы по качеству контента

  • Контент содержит оригинальную информацию – отчеты, исследования или анализ?
  • Контент сайта полностью раскрывает описываемые темы?
  • Есть ли на сайте неочевидная информация, полученная в ходе анализа или исследования?
  • Если ресурс берет контент с других сайтов, он просто переписывает его или добавляет что-то от себя?
  • Заголовок и Title страницы суммируют информацию, данную в тексте?
  • В заголовке и Title нет преувеличенной и шокирующей информации?
  • Вам бы самим хотелось бы сохранить страницу в закладки или поделиться ею с друзьями?
  • Как вы считаете, контент с вашей страницы можно было бы увидеть в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Вопросы по экспертизе

  • В тексте нет орфографических или стилистических ошибок?
  • Контент достаточно проработан, или был выпущен в спешке?
  • Контент оригинален или выпущен сразу на нескольких платформах, включая вашу?
  • На странице нет большого количества рекламных объявлений, отвлекающих от основного контента?
  • Контент нормально отображается на мобильных девайсах?

Вопросы для сравнения

  • Сравнивая с другими страницами в поиске, контент представляет ценность?
  • Контент отвечает запросам пользователей или создан только основываясь на знаниях, что будет лучше ранжироваться в поиске?

Google советует ответить на эти вопросы самостоятельно и задать их кому-нибудь еще, тому, кто не относится напрямую к вашему сайту, но кому вы можете доверять.

Руководство для асессоров и E-A-T

Google советует иногда обращаться к руководству для ассессоров (eng) – тех, кто анализирует качество страниц, и чьи оценки компания в том числе учитывает при разработке очередного алгоритма. В своем анализе ассессоры опираются на E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness – Экспертиза, Авторитетность и Доcтоверность). В Google считают, что, зная, по каким параметрам оценивается качество ресурсов, вебмастерам будет проще понять, над чем нужно работать.

Google предупреждает, что никакие действия после обновления алгоритма не могут гарантировать возвращение сайта в ТОП. Однако улучшения контента всегда положительно влияет на динамику.

Напомним, на днях Google выкатил обновление поиска, которое поможет пользователям видеть больше полезной и актуальной информации в блоках с ответами.

Источник: Блог Google

(Голосов: 11, Рейтинг: 4.64)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Спасибо за действительно полезный комментарий! Да, в зависимости от случая (тематики, сайта, запросов) могут потребоваться какие-то дополнительные критерии оценки, а также некоторые из описанных в статье могут перестать быть показательными.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!