Google манипулирует результатами поисковой выдачи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4686

Согласно данным доклада американской торговой комиссии (FTC), Google манипулирует результатами поисковой выдачи и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже если пользователям лучше подходят проекты конкурентов. Доклад, доступ к которому получило издание The Wall Street Journal, был составлен два года назад.

Сотрудники FTC выяснили, что Google «автоматически продвигает» свои проекты по некоторым запросам. К примеру, если в первых позициях поисковой выдачи стоит один и сайтов для сравнения покупок, то перед ними Google всегда размещает ссылку на проект Google Product Search. Также Google заимствует у конкурентов базы данных, в частности, описание товаров берется с Amazon.

1.jpg

Обнаруженные нарушения не стали поводом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Старший вице-президент Google тогда отметил: «Вывод ясен — сервисы Google хороши и для пользователей, и для конкуренции».

Напомним, что Google уже обвиняли в продвижении собственных продуктов и сервисов в ущерб конкурентам и пользователям. Так, в феврале 2015 года представители Яндекса обратились с жалобой в ФАС с просьбой проверить Google на предмет навязывания своих проектов пользователям.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс тоже самое делает, к примеру, Яндекс.Маркет точно также втискивается в серп при запросе покупки чего-либо.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      До того как не было функции покупки на маркете, это еще могло пройти за поднятие сервиса выгодных покупок, как сайта с наилучшим выбором, а после того как была введена данное предложение (покупка на маркете) теперь и яндекс тоже самое делает, продвигает свою услугу на рынке
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!