×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Мой бизнес запускает раздел «Вопросы и ответы» для местных компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6125

Месяц назад на панели выдачи Сети знаний Google начал тестирование новой функции для местного бизнеса – «Вопросы и ответы».

Когда пользователь планирует посещение какого-либо заведения, у него могут возникнуть вопросы: «Есть ли в этом ресторане высокие стулья?», «Есть ли на этом рынке лапша без глютена?» Чтобы найти ответы на такие вопросы, большинство людей используют поисковые системы, но часто найти ответы на них довольно трудно. Вот почему Google запускает функцию вопросов и ответов для местных компаний.

Нововведение позволит предпринимателям публиковать FAQ на своей локальной панели, а также отвечать на вопросы своих клиентов. Эта функция запускается для всех пользователей сервиса Google Мой бизнес на Android.

355x530.png

312x531.png

Как использовать новую функцию:

  • Добавьте часто задаваемые вопросы и ответы, чтобы пользователи, которые ищут вас в Картах Google для Android, могли легко получить ответы на распространённые вопросы о вашем бизнесе.
  • Отвечайте на вопросы потенциальных клиентов. Если у вас установлено приложение Google Карты на Android, вам будет отправлено push-оповещение, когда появится новый вопрос.
  • Помечайте как понравившиеся вопросы и ответы, чтобы привлечь внимание к полезным сообщениям от сообщества местных экспертов. Когда участники сообщества опубликуют новые вопросы или ответы на вашей панели, вы получите уведомление вас об этом.

В течение нескольких дней компании начнут видеть новый раздел на своей панели. В последующие недели эта функция будет запущена в более широком масштабе, и её также начнут видеть пользователи поиска, а не только владельцы бизнеса.

Месяцем ранее Google Мой бизнес начал тестирование панели инструментов в результатах поиска и добавил возможность компаниям определенных категорий добавлять быстрые ссылки на целевые действия в свои профили.

Источник: Google My Business

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!