×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google начал накладывать ручные санкции за «злоупотребление репутацией сайта»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6075
Подпишитесь на нас в Telegram

Google начал наказывать сайты за «злоупотребление репутацией» – Site Reputation Abuse. Это часть новой политики, направленной на борьбу со спамом, о которой Google объявил в марте. В рамках нее поисковик усиливает борьбу с некачественными страницами, размещенными на авторитетных ресурсах ради получения преимуществ в ранжировании.

Начиная с 5 мая, политика вступила в силу. Как сообщает издание Seroundtable, от этого апдейта уже пострадали авторитетные западные ресурсы, такие как CNN, USA Today, LA Times, Fortune, Daily Mail, Outlook India, TimesUnion, PostandCourier, SFGATE. В отношении них Google применил ручные санкции.

Google начал накладывать ручные санкции за «злоупотребление репутацией сайта»

Как сообщил Дэнни Салливан, сотрудник Google, сейчас Google применяет только ручные санкции в отношении авторитетных сайтов, которые «злоупотребляют репутацией».

Алгоритмический компонент появится, но пока он не работает, – сообщил Салливан.

О наложении ручных санкций сообщают и вебмастера. Так, один из специалистов сообщил, что на его сайте был раздел для продвижения брендов. В статьи раздела был внесен атрибут nofollow, однако на страницы категории все равно были наложены ручные санкции с формулировкой «Злоупотребление репутацией сайта».

Западный эксперт по SEO Гленн Гейб заметил:

По запросу «промокоды Uber» вчера (5 мая, – прим. редакции) сайт CNN был на втором месте, а Fortune – на четвертом. Теперь оба пропали. Я даже не могу их найти. Ого.

Кроме того, из выдачи пропали страницы с «паразитными» (Parasite SEO) каталогами с сайтов Outlook India, TimesUnion, PostandCourier и SFGATE, которые высоко ранжировались раньше. Авторитетные ресурсы, получившие санкции, уже начали удалять разделы с купонами, промокодами и т. п.

Напомним, по мнению Google:

Злоупотребление репутацией сайта подразумевает публикацию на нем сторонних страниц без контроля или участия владельца сайта. Цель такого действия – манипуляция позициями в результатах поиска и использование в своих интересах факторов ранжирования сайта. К такому контенту относятся спонсорские, рекламные, партнерские и другие сторонние страницы, которые обычно не соответствуют основной цели сайта или создаются без контроля или участия его владельца, а также не представляют практически никакой ценности для пользователей.

Сайтам, на которых присутствуют страницы, нарушающие правила, Google рекомендует исключить сторонний контент из индексирования Google Поиска.

Источник: Seroundtable

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!