Google наказывает за продажу ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 24686

UPD (04.03.2013): Сайт цветочного магазина Interflora, наказанный Google за использование платных ссылок, снова вернулся в выдачу спустя 11 дней.

Тем не менее, восстановить полностью свои позиции ему пока так и не удалось. Сайт просел по нескольким ключевым запросам, по которым входил в ТОП 3.

Google, по-прежнему, не комментирует ни исчезновение сайта из поисковой выдачи, ни его появление, ни обнуление PageRank новостных сайтов, которые продавали ссылки сайту Interflora.


(26.02.2013) Google начал новую волну борьбы с платными ссылками. Недавно поисковик наказал сайт Interflora (популярный цветочный магазин), за использование платных ссылок с целью улучшить свои позиции в выдаче Google. Магазин был исключен из поисковой выдачи по всем ключевым запросам.

Кроме того, западные СМИ заметили, что Google обнулил PageRank нескольких десятков новостных сайтов, которые торговали ссылками.

Дэнни Салливан, главный редактор Search Engine Land, напомнил, что Google сам неоднократно использовал рекламные посты для продвижения своих сервисов Chromebook, Google Analytics, AdWords и Google+. Будет ли он наказывать свои собственные сервисы за аналогичные действия? По словам компании, они предпринимали и будут предпринимать одни и те же санкции в отношении любой компании (в том числе и своей), которая нарушает правила.

Это еще раз доказывает, что все сайты могут делать ошибки как преднамеренно, так и случайно, но в любом случае, им придется за это заплатить.

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, на официальном блоге Google для вебмастеров в очередной раз предупредил издателей и вебмастеров об опасности работы с платными ссылками, передающими PageRank.

Будьте осторожны, если кто-то предложит вам продать ссылки или рекламные страницы на вашем сайте, которые передают PageRank. Последствиями продажи ссылок с сайта может стать понижение сайта в результатах поиска Google и обнуление PageRank сайта.

Если вы увидели уведомление в панели вебмастеров: «На вашем сайте замечены неестественные ссылки, которые ведут на другие ресурсы и могут быть предназначены для манипулирования PageRank», – это признак того, что ваш сайт утратил доверие Google.

Для решения этой проблемы убедитесь, что любые платные ссылки на вашем сайте не передают PageRank. Вы можете удалить любые платные ссылки или страницы с платными материалами, или убедиться, что любая платная ссылка имеет атрибут rel="nofollow".

Убедившись, что никаких платных ссылок, влияющих на PageRank нет, вы можете отправить запрос на пересмотр. После рассмотрения запроса, вы получите уведомление о том, была ваша просьба удовлетворена или нет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Что-то Google крайне возбужден последнее время...

    У Яндекса свои тараканы... Да и поиск по умолчанию в популярніх браузерах не способствует увеличению трафика у Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, насколько я понял, Яндекс именно по этой причине решил освоить хромиум и сделать свою версию с блэкджеком.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tryd0g0lik
    больше года назад
    Интересно, принесет ли это пользу в борьбе с накруткой PR
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wlad2
    больше года назад
    побыстрей бы, он к нам пришел с такими приколами, Яндекс окончательно заберет себе весь трафик =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!