Google находит дублирующий контент еще до сканирования
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил, что googlebot может распознать дублирующий контент еще до сканирования.
Один из участников видеовстречи для вебмастеров поинтересовался, будет ли Google расценивать версию страницы на другом языке как дублирующий контент.
Джон Мюллер ответил, что в некоторых случаях боту даже не нужно сканировать страницы для того, чтобы понять, что у страниц одинаковый контент.
Вебмастерам стоит обращать внимание на параметры URL страниц: googlebot может посчитать страницы идентичными, если их параметры совпадают. Например, если на сайте есть две страницы на разных языках, рекомендуется поставить тег language.
Мюллер также добавил, что иногда ошибки могут возникнуть не по вине вебмастеров, а из-за багов поисковой системы.
Ответ Джона Мюллера вебмастеру можно посмотреть, начиная с 27:38 (eng):
Напомним, на днях Google рассказал, как объем контента влияет на ранжирование.
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
не совсем понятно, какие страницы гугл посчитает дублями. страницы типа:
site/ru/url1
site/ua/url1
site/en/url1
или
ru.site/url1
ua.site/url1
en.site/url1
эти варианты?
или даже если урлы не будут идентичны, но будет аналогичный контент, но на разных языках, то тоже за дубли воспримет?































