×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google назвал основные направления развития компании на 2019 год

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google назвал основные направления развития компании на 2019 год
Шрифт:
0 5278

Глава Google Сундар Пичаи на днях обозначил основные области внимания компании на 2019 год. Это произошло во время недавней телефонной конференции по итогам IV квартала 2018 года.

Поисковые функции, работающие на базе ИИ

Обсуждая проникновение искусственного интеллекта во все области работы компании, Пичаи упомянул карточки активности в поиске Google. Эти карточки позволяют пользователям видеть свои предыдущие запросы, а также делают работу с поиском удобнее.

Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что компания инвестирует «в более визуальные способы нахождения информации».

Покупки в Google

Google сталкивается с конкуренцией со стороны Amazon в таких категориях, как товарный поиск и товарные объявления. Бизнес Amazon в этой области продолжает активно расти.

Google не приводит данных по эффективности именно торговых кампаний, но Пичаи заявил, что в праздничный период количество активных пользователей Google, совершающих покупки, по сравнению с прошлым годом удвоилось.

В 2019 году Google намерен усилить направление покупок в поиске.

Умные кампании

Сейчас умные кампании Google Ads, запущенные в 2018 году, используют более 20 тысяч предприятий малого бизнеса. Эти кампании работают с Google Мой бизнес. Как и в случае с универсальными кампаниями для приложений, все процессы в них автоматизированы на основе заданных рекламодателем целей.

Google Home Hub

Пичаи рассказал, что одним из семи устройств Google Home, активируемым во время праздничного сезона, был Google Home Hub. У этого гаджета есть экран, что делает его значимым для поисковых маркетологов. Пока это устройство не так распространено, но Google планирует уделить активное внимание этому вопросу в 2019 году.

Рост объема кликов при снижении CPC

Согласно недавнему финотчету компании, количество платных кликов на ресурсах Google выросло на 66%. Однако CPC при этом снижается.

Аналитики указывали на YouTube как на главный драйвер снижения CPC. Стоит отметить, что этот вопрос не обсуждался в ходе конференции, однако YouTube TV и разработки в области performance-маркетинга на YouTube упоминались неоднократно.

Источник: Search Engine Land


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!