Google объединяется с крупными IT-компаниями для разработки новых стандартов интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1759

Google, Facebook и IAB приняли решение объединиться для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.

no-ads-blocker-ss-1920-800x450.jpg

Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Она ставит перед собой цель улучшить опыт пользователей. А причиной ее создания стал стремительный рост блокировщиков рекламы.

Всего в коалицию вошло 16 компаний и торговых групп. Среди них: Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA).

В качестве первоочередных задач были указаны следующие:

  • Создание ориентированных на потребителей стандартов, которые представители отрасли смогут использовать для улучшения пользовательского опыта.
  • Разработка и создание технологии для внедрения этих стандартов.
  • Информирование аудитории о новых стандартах с целью их широкого распространения.

Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: popov.jpg

Большинство СМИ и массовых интернет-сервисов, которыми люди пользуются каждый день — поисковики, почта, карты, социальные сети, — живут и развиваются на деньги рекламодателей. Благодаря им эти сервисы остаются бесплатными для пользователей. Существующие блокировщики несовместимы с такой бизнес-моделью, ведь они вырезают всю рекламу вообще. Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. В настоящий момент мы ждем результатов эксперимента Яндекс.Браузера, который в августе объявил о появлении новой функции — возможности пожаловаться на рекламу и отключить ее. Мы планируем выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.

    Источник: Marketing land

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
      Marina Lagutina
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
      «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
      Павел Горбунов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
      Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
      Гость2
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
      Мир глазами поисковых систем
      Александр Рунов
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
      Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
      Екатерина Иванова
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      308
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      7 причин не работать на биржах копирайтинга
      Dasha Shkaruba
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Alex Wise
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
      Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
      Оля
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      308
      Комментариев
      262
      Комментариев
      224
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      53
      Комментариев
      52
      Комментариев
      46

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!