Go Analytics! 2018

Google объединяется с крупными IT-компаниями для разработки новых стандартов интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2072

Google, Facebook и IAB приняли решение объединиться для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.

no-ads-blocker-ss-1920-800x450.jpg

Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Она ставит перед собой цель улучшить опыт пользователей. А причиной ее создания стал стремительный рост блокировщиков рекламы.

Всего в коалицию вошло 16 компаний и торговых групп. Среди них: Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA).

В качестве первоочередных задач были указаны следующие:

  • Создание ориентированных на потребителей стандартов, которые представители отрасли смогут использовать для улучшения пользовательского опыта.
  • Разработка и создание технологии для внедрения этих стандартов.
  • Информирование аудитории о новых стандартах с целью их широкого распространения.

Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: popov.jpg

Большинство СМИ и массовых интернет-сервисов, которыми люди пользуются каждый день — поисковики, почта, карты, социальные сети, — живут и развиваются на деньги рекламодателей. Благодаря им эти сервисы остаются бесплатными для пользователей. Существующие блокировщики несовместимы с такой бизнес-моделью, ведь они вырезают всю рекламу вообще. Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. В настоящий момент мы ждем результатов эксперимента Яндекс.Браузера, который в августе объявил о появлении новой функции — возможности пожаловаться на рекламу и отключить ее. Мы планируем выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.

    Источник: Marketing land

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Иван Стороженко
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Александр Кравцов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Rookee.ru
      24
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Liliya
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      317
      Комментариев
      262
      Комментариев
      232
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      85
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!