Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google объединяется с крупными IT-компаниями для разработки новых стандартов интернет-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1645

Google, Facebook и IAB приняли решение объединиться для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.

no-ads-blocker-ss-1920-800x450.jpg

Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Она ставит перед собой цель улучшить опыт пользователей. А причиной ее создания стал стремительный рост блокировщиков рекламы.

Всего в коалицию вошло 16 компаний и торговых групп. Среди них: Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA).

В качестве первоочередных задач были указаны следующие:

  • Создание ориентированных на потребителей стандартов, которые представители отрасли смогут использовать для улучшения пользовательского опыта.
  • Разработка и создание технологии для внедрения этих стандартов.
  • Информирование аудитории о новых стандартах с целью их широкого распространения.

Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: popov.jpg

Большинство СМИ и массовых интернет-сервисов, которыми люди пользуются каждый день — поисковики, почта, карты, социальные сети, — живут и развиваются на деньги рекламодателей. Благодаря им эти сервисы остаются бесплатными для пользователей. Существующие блокировщики несовместимы с такой бизнес-моделью, ведь они вырезают всю рекламу вообще. Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. В настоящий момент мы ждем результатов эксперимента Яндекс.Браузера, который в августе объявил о появлении новой функции — возможности пожаловаться на рекламу и отключить ее. Мы планируем выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.

    Источник: Marketing land

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Анна Ольяная
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Ольяная - благодарю :)
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    292
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Ruslan Baybekov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
    Константин Сокол
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    292
    Комментариев
    262
    Комментариев
    219
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!