×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
17 27996

Google обошел Яндекс по объемам поискового трафика со всех типов устройств в Рунете за 2018 год. Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor.

В декабре 2018 года доля Google составляла 53,5%, Яндекса – 42,7%.

График: доли поисковых систем

Стоит отметить, что в январе 2018 года доли Яндекса и Google были практически равны – 46,3% и 48,9% соответственно. Затем отрыв Google стал более существенным:

Доли поисковых систем

Данные Liveinternet, однако, демонстрируют иную картину: в 2018 году Яндекс стабильно обходил Google в России. Так, в первом квартале 2018 года доля Яндекса составляла 52,9%, в Google – 43,3%. Яндекс.Радар также зафиксировал отрыв Яндекса от Google.

Сравнение долей Яндекса и Google

Источник: SEO Auditor

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.55)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 месяца назад
    У Гугла выдача лучше, а Яндекс это только про бабки. Итог этой политики в долгосрочной перспективе может привести к печальному концу Яндекса как поисковика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dotaidi
    85
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    ИМХО, Яндекс еще живой, а Гугл, застывшая глыба, хоть и информативная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dotaidi
    85
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Хорошо бы найти статистику у какого поисковика ПК больше...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Сергеевич
    4
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Сергеевич
    больше года назад
    Интересно вот только, а это доля поискового трафика по ПК или общая, включая мобильный трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Алексей, это общая статистика, включающая мобильный трафик.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        51
        комментарий
        0
        читателей
        Кстати интересно было бы поглядеть  трафик в разбивке моб/ПК
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей Сергеевич
          4
          комментария
          0
          читателей
          мне кажется, что тут даже вангой не нужно быть, что по мобилке точно выиграет Гугл))
          Другой вопрос, сколько чистым трафик в разбивке по ПК, что-то мало верится в то, что Гугл начал и там и там уже выигрывать, хоть эта тенденция уже и давно как бы намечалась.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Павел Андрейчук
            51
            комментарий
            0
            читателей
            По мобилкам однозначно гугл глубоко впереди, но всё же интересно как обстоят дела и там и там в процентном соотношении.
            Тенденция популяризации гугла уже идёт давно, а вот тенденция Яндекса по продвижению своего поисковика только набирает обороты год, может быть 2.
            -
            0
            +
            Ответить
            • Алексей Сергеевич
              4
              комментария
              0
              читателей
              Скорее всего, по мобильному трафику так всё и останется, если только ФАС не поможет, хотя тоже, пока вынесут какое-то решение, Гугл уже далеко будет впереди, и фиг они его обгонят.

              А вот за Яшу вообще обидно конечно, вроде отечественный поисковик, но все улучшения и нововведения по нему за последний год-другой, ну вот вообще "не в кассу"
              -
              0
              +
              Ответить
              • Рамблер
                1
                комментарий
                0
                читателей
                Рамблер
                Алексей Сергеевич
                больше года назад
                Вот вроде отечественный - это сказано верно..

                «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.

                И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.

                И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
                -
                0
                +
                Ответить
      • Алексей Сергеевич
        4
        комментария
        0
        читателей
        Благодарю за ответ)
        -
        1
        +
        Ответить
  • Sovest Yandexa
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sovest Yandexa
    больше года назад
    Одназначно выдача Гугла намного релевантнее! А Яндекс тупо скатился в зарабатывание бабла, причем уже ничем не брезгует.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Sovest Yandexa
      больше года назад
      Да вот как-то неоднозначно... Мне, например, выдача Яндекса нравится больше, а на всевозможные сервисы Яндекса у меня уже развилась "Яндексовская слепота" :)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Sovest Yandexa
        2
        комментария
        0
        читателей
        Sovest Yandexa
        Павел Андрейчук
        больше года назад
        Возможно год или два назад это было так, но сейчас Яндекс уступает Гуглу, просто мы еще живем прошлым вот когда-то Яндекс был..., да когда то был... Но сейчас если они не прекратят так кошмарить вебмастеров, то в итоге окажется, что Яндекс был....

        И не спасет их ни яндекс дзен, ни яндекс журнал на маркете, ни прочая хрень которую они создают!
        -
        0
        +
        Ответить
        • Павел Андрейчук
          51
          комментарий
          0
          читателей
          Павел Андрейчук
          Sovest Yandexa
          больше года назад
          А до качества выдачи есть дело разве что 1-2% населения. Остальные ищут там, где дали. Андроиды- гугл, айфоны- гугл, десктоп, опять же гугл более распространенный, вот тебе и вся статистика.
          -
          0
          +
          Ответить
        • Павел Андрейчук
          51
          комментарий
          0
          читателей
          Павел Андрейчук
          Sovest Yandexa
          больше года назад
          Я например напротив, раньше пользовался гуглом, и лишь недавно переехал на Яндекс. А гугл наиболее популярен тупо по тому, что гугл хром уж больно популярен. Я яндекс. браузер, понятное дело, .овно.(нет)
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!