Россия+7 (495) 960-65-87

Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 18472

Google обошел Яндекс по объемам поискового трафика со всех типов устройств в Рунете за 2018 год. Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor.

В декабре 2018 года доля Google составляла 53,5%, Яндекса – 42,7%.

График: доли поисковых систем

Стоит отметить, что в январе 2018 года доли Яндекса и Google были практически равны – 46,3% и 48,9% соответственно. Затем отрыв Google стал более существенным:

Доли поисковых систем

Данные Liveinternet, однако, демонстрируют иную картину: в 2018 году Яндекс стабильно обходил Google в России. Так, в первом квартале 2018 года доля Яндекса составляла 52,9%, в Google – 43,3%. Яндекс.Радар также зафиксировал отрыв Яндекса от Google.

Сравнение долей Яндекса и Google

Источник: SEO Auditor

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    71
    комментарий
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    ИМХО, Яндекс еще живой, а Гугл, застывшая глыба, хоть и информативная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dotaidi
    71
    комментарий
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    Хорошо бы найти статистику у какого поисковика ПК больше...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Сергеевич
    4
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Сергеевич
    6 месяцев назад
    Интересно вот только, а это доля поискового трафика по ПК или общая, включая мобильный трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Алексей, это общая статистика, включающая мобильный трафик.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        46
        комментариев
        0
        читателей
        Кстати интересно было бы поглядеть  трафик в разбивке моб/ПК
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей Сергеевич
          4
          комментария
          0
          читателей
          мне кажется, что тут даже вангой не нужно быть, что по мобилке точно выиграет Гугл))
          Другой вопрос, сколько чистым трафик в разбивке по ПК, что-то мало верится в то, что Гугл начал и там и там уже выигрывать, хоть эта тенденция уже и давно как бы намечалась.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Павел Андрейчук
            46
            комментариев
            0
            читателей
            По мобилкам однозначно гугл глубоко впереди, но всё же интересно как обстоят дела и там и там в процентном соотношении.
            Тенденция популяризации гугла уже идёт давно, а вот тенденция Яндекса по продвижению своего поисковика только набирает обороты год, может быть 2.
            -
            0
            +
            Ответить
            • Алексей Сергеевич
              4
              комментария
              0
              читателей
              Скорее всего, по мобильному трафику так всё и останется, если только ФАС не поможет, хотя тоже, пока вынесут какое-то решение, Гугл уже далеко будет впереди, и фиг они его обгонят.

              А вот за Яшу вообще обидно конечно, вроде отечественный поисковик, но все улучшения и нововведения по нему за последний год-другой, ну вот вообще "не в кассу"
              -
              0
              +
              Ответить
              • Рамблер
                1
                комментарий
                0
                читателей
                Вот вроде отечественный - это сказано верно..

                «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.

                И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.

                И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
                -
                0
                +
                Ответить
      • Алексей Сергеевич
        4
        комментария
        0
        читателей
        Благодарю за ответ)
        -
        1
        +
        Ответить
  • Sovest Yandexa
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sovest Yandexa
    6 месяцев назад
    Одназначно выдача Гугла намного релевантнее! А Яндекс тупо скатился в зарабатывание бабла, причем уже ничем не брезгует.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      46
      комментариев
      0
      читателей
      Да вот как-то неоднозначно... Мне, например, выдача Яндекса нравится больше, а на всевозможные сервисы Яндекса у меня уже развилась "Яндексовская слепота" :)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Sovest Yandexa
        2
        комментария
        0
        читателей
        Возможно год или два назад это было так, но сейчас Яндекс уступает Гуглу, просто мы еще живем прошлым вот когда-то Яндекс был..., да когда то был... Но сейчас если они не прекратят так кошмарить вебмастеров, то в итоге окажется, что Яндекс был....

        И не спасет их ни яндекс дзен, ни яндекс журнал на маркете, ни прочая хрень которую они создают!
        -
        0
        +
        Ответить
        • Павел Андрейчук
          46
          комментариев
          0
          читателей
          А до качества выдачи есть дело разве что 1-2% населения. Остальные ищут там, где дали. Андроиды- гугл, айфоны- гугл, десктоп, опять же гугл более распространенный, вот тебе и вся статистика.
          -
          0
          +
          Ответить
        • Павел Андрейчук
          46
          комментариев
          0
          читателей
          Я например напротив, раньше пользовался гуглом, и лишь недавно переехал на Яндекс. А гугл наиболее популярен тупо по тому, что гугл хром уж больно популярен. Я яндекс. браузер, понятное дело, .овно.(нет)
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!