×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
16 21980

Google обошел Яндекс по объемам поискового трафика со всех типов устройств в Рунете за 2018 год. Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor.

В декабре 2018 года доля Google составляла 53,5%, Яндекса – 42,7%.

График: доли поисковых систем

Стоит отметить, что в январе 2018 года доли Яндекса и Google были практически равны – 46,3% и 48,9% соответственно. Затем отрыв Google стал более существенным:

Доли поисковых систем

Данные Liveinternet, однако, демонстрируют иную картину: в 2018 году Яндекс стабильно обходил Google в России. Так, в первом квартале 2018 года доля Яндекса составляла 52,9%, в Google – 43,3%. Яндекс.Радар также зафиксировал отрыв Яндекса от Google.

Сравнение долей Яндекса и Google

Источник: SEO Auditor

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    79
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    ИМХО, Яндекс еще живой, а Гугл, застывшая глыба, хоть и информативная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dotaidi
    79
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    Хорошо бы найти статистику у какого поисковика ПК больше...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Сергеевич
    4
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Сергеевич
    6 месяцев назад
    Интересно вот только, а это доля поискового трафика по ПК или общая, включая мобильный трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Алексей, это общая статистика, включающая мобильный трафик.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        46
        комментариев
        0
        читателей
        Кстати интересно было бы поглядеть  трафик в разбивке моб/ПК
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей Сергеевич
          4
          комментария
          0
          читателей
          мне кажется, что тут даже вангой не нужно быть, что по мобилке точно выиграет Гугл))
          Другой вопрос, сколько чистым трафик в разбивке по ПК, что-то мало верится в то, что Гугл начал и там и там уже выигрывать, хоть эта тенденция уже и давно как бы намечалась.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Павел Андрейчук
            46
            комментариев
            0
            читателей
            По мобилкам однозначно гугл глубоко впереди, но всё же интересно как обстоят дела и там и там в процентном соотношении.
            Тенденция популяризации гугла уже идёт давно, а вот тенденция Яндекса по продвижению своего поисковика только набирает обороты год, может быть 2.
            -
            0
            +
            Ответить
            • Алексей Сергеевич
              4
              комментария
              0
              читателей
              Скорее всего, по мобильному трафику так всё и останется, если только ФАС не поможет, хотя тоже, пока вынесут какое-то решение, Гугл уже далеко будет впереди, и фиг они его обгонят.

              А вот за Яшу вообще обидно конечно, вроде отечественный поисковик, но все улучшения и нововведения по нему за последний год-другой, ну вот вообще "не в кассу"
              -
              0
              +
              Ответить
              • Рамблер
                1
                комментарий
                0
                читателей
                Вот вроде отечественный - это сказано верно..

                «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.

                И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.

                И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
                -
                0
                +
                Ответить
      • Алексей Сергеевич
        4
        комментария
        0
        читателей
        Благодарю за ответ)
        -
        1
        +
        Ответить
  • Sovest Yandexa
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sovest Yandexa
    6 месяцев назад
    Одназначно выдача Гугла намного релевантнее! А Яндекс тупо скатился в зарабатывание бабла, причем уже ничем не брезгует.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      46
      комментариев
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Sovest Yandexa
      6 месяцев назад
      Да вот как-то неоднозначно... Мне, например, выдача Яндекса нравится больше, а на всевозможные сервисы Яндекса у меня уже развилась "Яндексовская слепота" :)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Sovest Yandexa
        2
        комментария
        0
        читателей
        Sovest Yandexa
        Павел Андрейчук
        6 месяцев назад
        Возможно год или два назад это было так, но сейчас Яндекс уступает Гуглу, просто мы еще живем прошлым вот когда-то Яндекс был..., да когда то был... Но сейчас если они не прекратят так кошмарить вебмастеров, то в итоге окажется, что Яндекс был....

        И не спасет их ни яндекс дзен, ни яндекс журнал на маркете, ни прочая хрень которую они создают!
        -
        0
        +
        Ответить
        • Павел Андрейчук
          46
          комментариев
          0
          читателей
          Павел Андрейчук
          Sovest Yandexa
          6 месяцев назад
          А до качества выдачи есть дело разве что 1-2% населения. Остальные ищут там, где дали. Андроиды- гугл, айфоны- гугл, десктоп, опять же гугл более распространенный, вот тебе и вся статистика.
          -
          0
          +
          Ответить
        • Павел Андрейчук
          46
          комментариев
          0
          читателей
          Павел Андрейчук
          Sovest Yandexa
          6 месяцев назад
          Я например напротив, раньше пользовался гуглом, и лишь недавно переехал на Яндекс. А гугл наиболее популярен тупо по тому, что гугл хром уж больно популярен. Я яндекс. браузер, понятное дело, .овно.(нет)
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!