×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объяснил, что такое краулинговый бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14952

Google рассказал, что такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал подробный пост, посвященный этой теме. В нем он объяснил, что понимается под этим термином, какие факторы могут влиять на краулинговый бюджет, что такое скорость сканирования и краулинговый спрос.

Как рассказал Илш, большинству сайтов не стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Обращать внимание на бюджет сканирования стоит только крупным сайтам.

Краулинговый спрос – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Показатель основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.

Краулинговый бюджет объединил в себе скорость сканирования и краулинговый спрос. Под краулинговым бюджетом Google понимает количество URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.

Факторы, которые влияют на краулинговый бюджет

В Google отмечают, что к таким факторам относится большое количество некачественных страниц, к которым относятся:

  • Фасетная навигация и идентификаторы сессий.
  • Дубликаты.
  • Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
  • Взломанные страницы.
  • Низкокачественный и спамный контент.
  • URL, создающие бесконечные пространства (календари).

Влияет ли скорость сайта на краулинговый бюджет? И как насчет ошибок сканирования?

Высокая скорость сайта улучшает UX и одновременно повышает скорость сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.

Google рекомендует следить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и поддерживать количество ошибок сервера на низком уровне.

Сканирование – это фактор ранжирования?

Нет. И высокая скорость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.

Краулинговый бюджет расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?

Чаще всего учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а также встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый бюджет.

Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?

Он не обрабатывает эту директиву.

А директива nofollow влияет на краулинговый бюджет?

Здесь все бывает по-разному. Любой сканируемый URL влияет на краулинговый бюджет. То есть, даже если URL содержит директиву nofollow, он может сканироваться в случае, если на другой странице на сайте или любой другой странице в интернете эта ссылка не помечена как nofollow.

Источник: Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.25)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Gusev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Gusev
    больше года назад
    Нормальная статья. Я зашёл узнать, что за термин "краулинговый бюджет" - я узнал. Просто кто-то не понимает, что он ищет, а когда находит не то, что хотелось, начинает брюзжать. В жизни полно странных людей, а в интернетах их ещё больше.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как и добрая половина всего вашего контента.

    Вот нафига такие статьи? Про - и так это знает, а новичку вы ещк тезисов накидали, а зачем? Нифига ведь суть не выделена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезный высер
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Сокол
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Зачем вообще пытаться объяснять, если можно раскрыть 5% информации. Как будто никто ранее не знал, что по nofolow ходят пауки и что кроме disalow и alow  в robots больше ничего не учитывается.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Вадим Асипенко
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Вадим Асипенко
    больше года назад
    очень сжато
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!