×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объяснил, что такое краулинговый бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 18523
Подпишитесь на нас в Telegram

Google рассказал, что такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал подробный пост, посвященный этой теме. В нем он объяснил, что понимается под этим термином, какие факторы могут влиять на краулинговый бюджет, что такое скорость сканирования и краулинговый спрос.

Как рассказал Илш, большинству сайтов не стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Обращать внимание на бюджет сканирования стоит только крупным сайтам.

Краулинговый спрос – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Показатель основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.

Краулинговый бюджет объединил в себе скорость сканирования и краулинговый спрос. Под краулинговым бюджетом Google понимает количество URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.

Факторы, которые влияют на краулинговый бюджет

В Google отмечают, что к таким факторам относится большое количество некачественных страниц, к которым относятся:

  • Фасетная навигация и идентификаторы сессий.
  • Дубликаты.
  • Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
  • Взломанные страницы.
  • Низкокачественный и спамный контент.
  • URL, создающие бесконечные пространства (календари).

Влияет ли скорость сайта на краулинговый бюджет? И как насчет ошибок сканирования?

Высокая скорость сайта улучшает UX и одновременно повышает скорость сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.

Google рекомендует следить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и поддерживать количество ошибок сервера на низком уровне.

Сканирование – это фактор ранжирования?

Нет. И высокая скорость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.

Краулинговый бюджет расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?

Чаще всего учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а также встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый бюджет.

Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?

Он не обрабатывает эту директиву.

А директива nofollow влияет на краулинговый бюджет?

Здесь все бывает по-разному. Любой сканируемый URL влияет на краулинговый бюджет. То есть, даже если URL содержит директиву nofollow, он может сканироваться в случае, если на другой странице на сайте или любой другой странице в интернете эта ссылка не помечена как nofollow.

Источник: Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Gusev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Gusev
    больше года назад
    Нормальная статья. Я зашёл узнать, что за термин "краулинговый бюджет" - я узнал. Просто кто-то не понимает, что он ищет, а когда находит не то, что хотелось, начинает брюзжать. В жизни полно странных людей, а в интернетах их ещё больше.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как и добрая половина всего вашего контента.

    Вот нафига такие статьи? Про - и так это знает, а новичку вы ещк тезисов накидали, а зачем? Нифига ведь суть не выделена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезный высер
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Сокол
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Зачем вообще пытаться объяснять, если можно раскрыть 5% информации. Как будто никто ранее не знал, что по nofolow ходят пауки и что кроме disalow и alow  в robots больше ничего не учитывается.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Вадим Асипенко
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Вадим Асипенко
    больше года назад
    очень сжато
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!