Google объяснил, что такое краулинговый бюджет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5516

Google рассказал, что такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал подробный пост, посвященный этой теме. В нем он объяснил, что понимается под этим термином, какие факторы могут влиять на краулинговый бюджет, что такое скорость сканирования и краулинговый спрос.

Как рассказал Илш, большинству сайтов не стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Обращать внимание на бюджет сканирования стоит только крупным сайтам.

Краулинговый спрос – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Показатель основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.

Краулинговый бюджет объединил в себе скорость сканирования и краулинговый спрос. Под краулинговым бюджетом Google понимает количество URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.

Факторы, которые влияют на краулинговый бюджет

В Google отмечают, что к таким факторам относится большое количество некачественных страниц, к которым относятся:

  • Фасетная навигация и идентификаторы сессий.
  • Дубликаты.
  • Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
  • Взломанные страницы.
  • Низкокачественный и спамный контент.
  • URL, создающие бесконечные пространства (календари).

Влияет ли скорость сайта на краулинговый бюджет? И как насчет ошибок сканирования?

Высокая скорость сайта улучшает UX и одновременно повышает скорость сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.

Google рекомендует следить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и поддерживать количество ошибок сервера на низком уровне.

Сканирование – это фактор ранжирования?

Нет. И высокая скорость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.

Краулинговый бюджет расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?

Чаще всего учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а также встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый бюджет.

Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?

Он не обрабатывает эту директиву.

А директива nofollow влияет на краулинговый бюджет?

Здесь все бывает по-разному. Любой сканируемый URL влияет на краулинговый бюджет. То есть, даже если URL содержит директиву nofollow, он может сканироваться в случае, если на другой странице на сайте или любой другой странице в интернете эта ссылка не помечена как nofollow.

Источник: Google

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Как и добрая половина всего вашего контента.

    Вот нафига такие статьи? Про - и так это знает, а новичку вы ещк тезисов накидали, а зачем? Нифига ведь суть не выделена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезный высер
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Сокол
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Зачем вообще пытаться объяснять, если можно раскрыть 5% информации. Как будто никто ранее не знал, что по nofolow ходят пауки и что кроме disalow и alow  в robots больше ничего не учитывается.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Вадим Асипенко
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Вадим Асипенко
    больше года назад
    очень сжато
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!