Google объяснил, что такое «почти дублированный» контент в понимании поисковой системы
На днях представитель Google Гэри Илш рассказал, что такое «почти дублированный» контент в понимании поисковой системы. Он объяснил, что такой контент может быть представлен в двух формах:
- Когда контент с другого сайта копируется с незначительными изменениями. Однако что именно подразумевается под «незначительными изменениями» – слово, предложение или параграф, Илш не уточнил.
- Когда весь контент со страницы копируется и размещается на другом сайте. При этом содержимое хедера и футера этих страниц отличается.

Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































