Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google объявил войну AdSense Арбитражу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2830

Google объявил войну AdSense Арбитраж (Arbitrager). Форме заработка, когда при посредничестве Google AdWords покупается дешёвый (1-5 центов за клик) внешний трафик, и помощью AdSense продаётся дороже другим сайтам. Как сообщается на блоге издания Searchenginewatch Google уже предупредил по электронной почте некоторых участников контентной сети, на чьих сайтах рекламы больше, чем контента, что с 1 июня 2007 года их ресурсы могут быть удалены из рекламной программы AdSense. Формулировка следующая: за использование «неподобающей бизнес модели». Фактически это означает, что MFA(made for AdSense)-сайты лишатся возможности продавать дешевый трафик задорого.

По словам Дженифер Слегг, эксперта в области контекстной рекламы, эта схема бизнеса существовала достаточно давно и она знает веб-мастеров, которые зарабатывали на AdSense арбитраже по 10 000 долларов в месяц и более. Подобная схема заработка использовалась и в Рунете. Редакцией SEONEWS найдено подробнейшее описание (переводное) всех шагов на пути к халявному миллиону.

Сами гуглеры New York Post назвали свои действий плановой работой, но о том будет ли удаление MFA-сайтов массовым, сказали следующее: «В некоторых случая, нарушение нашей редакторской политики будет влечь исключение из системы AdSense». "Могут грозиться сколько угодно, - говорит Семен Кержнерман,руководитель SEO-отдела компании "IDEUS", Украина - а в реале это коснется уж совсем явных жуликов, остальные будут и дальше спокойно работать".Причиной, по которой Google решил начать бороться с Арбитражем, стал тот факт: слишком сильное замусоривание MFA-сайтами приводило к тому что рекламодатели не получали необходимого уровня конверсии для своих объявлений, то есть деньги ими тратились впустую. Росло недовольство, а, следовательно, доверие в размещению рекламы в контентной сети Google.

По словам г-жи Слегг, в долгосрочной перспективе , жесткая политика Google в отношении MFA-сайтов «вернет» деньги многих рекламодателей в контентную сеть.

SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин настроен более скептично: «Я думаю данная мера на короткое время позволит вычистить контентную сеть Google от мусорных сайтов. Но недобросовестные веб-мастера, как вода, все равно через некоторое время найдут дырочку, чтобы просочиться в нее. Но я все таки уверен, что нормальные деньги на AdSense зарабатывают не те, кто тырит по копейке, а кто делает нормальные сайты для людей».

Не менее важной проблемой в рекламных кампаниях AdSense и AdWords остаются клик-фроды или мошеннические клики. По данным специалистов компании Fair Isaac Corp., число фрод-кликов, осуществляемых через поисковую систему Google, составляет от 10 до 15%. Эти результаты противоречат данным самого Google. Представители интернет-компании опровергают данные, полученные Fair Isaac Corp.

Специалисты прилагают огромные усилия для того, чтобы как можно быстрее и эффективнее решить эту серьезную проблему. По их мнению, подобные показатели существенно завышены и на самом деле число фрод-кликов не превышает 10%, при этом в 98% случаев проблему удается решить без дополнительных затрат со стороны рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!