Россия+7 (495) 960-65-87

Google объявил войну AdSense Арбитражу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3365

Google объявил войну AdSense Арбитраж (Arbitrager). Форме заработка, когда при посредничестве Google AdWords покупается дешёвый (1-5 центов за клик) внешний трафик, и помощью AdSense продаётся дороже другим сайтам. Как сообщается на блоге издания Searchenginewatch Google уже предупредил по электронной почте некоторых участников контентной сети, на чьих сайтах рекламы больше, чем контента, что с 1 июня 2007 года их ресурсы могут быть удалены из рекламной программы AdSense. Формулировка следующая: за использование «неподобающей бизнес модели». Фактически это означает, что MFA(made for AdSense)-сайты лишатся возможности продавать дешевый трафик задорого.

По словам Дженифер Слегг, эксперта в области контекстной рекламы, эта схема бизнеса существовала достаточно давно и она знает веб-мастеров, которые зарабатывали на AdSense арбитраже по 10 000 долларов в месяц и более. Подобная схема заработка использовалась и в Рунете. Редакцией SEONEWS найдено подробнейшее описание (переводное) всех шагов на пути к халявному миллиону.

Сами гуглеры New York Post назвали свои действий плановой работой, но о том будет ли удаление MFA-сайтов массовым, сказали следующее: «В некоторых случая, нарушение нашей редакторской политики будет влечь исключение из системы AdSense». "Могут грозиться сколько угодно, - говорит Семен Кержнерман,руководитель SEO-отдела компании "IDEUS", Украина - а в реале это коснется уж совсем явных жуликов, остальные будут и дальше спокойно работать".Причиной, по которой Google решил начать бороться с Арбитражем, стал тот факт: слишком сильное замусоривание MFA-сайтами приводило к тому что рекламодатели не получали необходимого уровня конверсии для своих объявлений, то есть деньги ими тратились впустую. Росло недовольство, а, следовательно, доверие в размещению рекламы в контентной сети Google.

По словам г-жи Слегг, в долгосрочной перспективе , жесткая политика Google в отношении MFA-сайтов «вернет» деньги многих рекламодателей в контентную сеть.

SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин настроен более скептично: «Я думаю данная мера на короткое время позволит вычистить контентную сеть Google от мусорных сайтов. Но недобросовестные веб-мастера, как вода, все равно через некоторое время найдут дырочку, чтобы просочиться в нее. Но я все таки уверен, что нормальные деньги на AdSense зарабатывают не те, кто тырит по копейке, а кто делает нормальные сайты для людей».

Не менее важной проблемой в рекламных кампаниях AdSense и AdWords остаются клик-фроды или мошеннические клики. По данным специалистов компании Fair Isaac Corp., число фрод-кликов, осуществляемых через поисковую систему Google, составляет от 10 до 15%. Эти результаты противоречат данным самого Google. Представители интернет-компании опровергают данные, полученные Fair Isaac Corp.

Специалисты прилагают огромные усилия для того, чтобы как можно быстрее и эффективнее решить эту серьезную проблему. По их мнению, подобные показатели существенно завышены и на самом деле число фрод-кликов не превышает 10%, при этом в 98% случаев проблему удается решить без дополнительных затрат со стороны рекламодателей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сеошнег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!