Google измерил эффективность AMP
Google опубликовал результаты исследования эффективности AMP. Компания сравнила эффективность рекламных объявлений на AMP и обычных страницах 150 издателей.
Полученные результаты:
· 80%+ рекламодателей зафиксировали более высокие показатели видимости у объявлений на AMP-страницах;
· 90%+ издателей отметили более высокие показатели вовлеченности и CTR по сравнению с рекламой на страницах обычного формата;
· большинство издателей заметили повышение eCPM.
Google также опубликовал 4 основных принципа, в рамках которых будет развиваться рекламный функционал на AMP:
- Быстрее – лучше;
- Красота имеет значение;
- Безопасность превыше всего;
- Вместе мы лучше.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































