Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google+ открылся брендам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2961

Google+ официально открылся для брендов, сообщила компания в официальном блоге. Теперь все желающие компании могут создавать страницы и активно заполнять свои круги, устраивать для пользователей видеоконференции и сообщать о самых разных новостях и событиях.

«До сих пор основная задача Google+ заключалась в том, чтобы помочь людям устанавливать контакты и общаться друг с другом. Однако мы решили пойти еще дальше и помочь вам оставаться на связи со всем, что вам интересно: от известных людей до любимых брендов», - говорит Вик Гундотра, старший вице-президент по разработкам Google, в блоге.

Для того чтобы создать страницу необходимо уже иметь профиль в социальной сети Google+. Процесс создания достаточно прост: переходим по ссылке «Создать страницу Google+» в нижнем правом углу, выбираем соответствующую категорию страницы (местный бизнес, бренд, компания и т.д.), добавляем название, ссылку на сайт, фотографию – и ваша страница готова!

Важно помнить, что права администратора даются только создателю станицы и никому больше. Однако в ближайшем будущем разработчики пообещали добавить возможность доступа для нескольких администраторов.

Существенное отличие бизнес-страниц Google+ от страниц рядовых пользователей – это наличие счетчика +1 на главной странице. Первоначально это может запутать пользователей. Они могут нажимать на кнопку +1 и думать, что подписались на страницу (по аналогии с Facebook Pages). Однако для того, чтобы начать следить за обновлениями страницы бренда в Google+ необходимо добавить его в свои круги.

Приятным нововведением для брендов стала функция Google Коннект (Direct Connect) – связь Google+Pages с поиском Google. Для того чтобы найти страницу интересующего бренда, необходимо набрать в поисковой строке + и дальше его название (например, +Pepsi). На сегодняшний день возможность доступна ограниченному числу компаний, но в ближайшем будущем откроется для всех.

Страницы в Google+ уже есть у Pepsi , H&M , Angry Birds, All American Rejects, РИА Новости, Greenpeace Россия, ДДТ и у многих других. Наша редакция также решила опробовать все возможности G+, и с сегодняшнего дня вы можете следить за нашими новостями на официальной странице SEOnews в Google+. Плюсуйте, добавляйте нас в круги и, конечно же, активно читайте!


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!