Google ответил на популярные вопросы по индексации AMP

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4191

Google ответил на распространенные вопросы пользователей, касающиеся индексации AMP. Ответы опубликовали на форуме Webmaster Central Help.

Сколько времени обычно занимает индексация AMP?

Сканирование и индексирование AMP занимает столько же, сколько и сканирование и индексирование обычной веб-страницы. Если на AMP есть ошибки, это может повлиять на успешность сканирования.

Если я запущу X ускоренных страниц, сколько времени займет индексация? Какие факторы влияют на отбор?

Google сканирует и индексирует AMP с той же скоростью, что и обычные страницы. Убедитесь, что AMP являются валидными, чтобы улучшить их сканирование.

Есть ли разница в индексировании в зависимости от типа страниц? Например, если это главная страница и страница товара?

И главные, и страницы товаров проходят через один и тот же поток индексации. Чтобы определить оптимальную частоту сканирования, Google использует разные факторы. К примеру, как часто меняется основной контент страницы.

Если страницы часто изменяют или удаляют, будут ли они по-прежнему хорошими кандидатами для индексирования?

Да, это вполне реально, если на сайте присутствуют страницы, содержимое которых постоянно меняется. Проинформировать Google о новых и обновленных страницах можно при помощи файлов Sitemap.

Есть ли способ ускорить индексирование? Например, через создание кампаний в Google Ads?

Рекламные кампании не влияют на индексацию и ранжирование страниц в органическом поиске Google.

Как AMP влияет на ранжирование?

Внедрение AMP никак не влияет на ранжирование. Google учитывает мобильную скорость загрузки в качестве фактора ранжирования, но сайты могут работать быстро за счет использования разных технологий, не только AMP.

Нужно ли беспокоиться, если только небольшой процент AMP-страниц был проиндексирован и отображается в поиске?

Сам по себе «небольшой процент» не является проблемой. Но лучше выполнить следующие рекомендации:

  • Используйте Search Console, чтобы понять, какое число AMP было найдено на сайте.
  • Возможно, Google обнаружил не все AMP на сайте. Это нормально, со временем их количество увеличится. Чтобы сообщить Google о новых и обновлённых страницах, рекомендуется использовать файлы Sitemap.
  • Googlebot пытается не создавать проблем для серверной инфраструктуры сайта. Он ограничивает сканирование в зависимости от того, как реагирует сайт. Также он пытается приоритизировать сканирование и индексирование наиболее полезных страниц сайта.

Почему в поиске появляются два разультата – AMP и не-AMP?

Возможно, Google не видит ссылки между AMP и канонической страницей. Это может произойти в том случае, если ссылка на amphtml с канонической страницы или ссылка на каноническую страницу с AMP является нерабочей.

Нужно ли помечать AMP каким-то особым образом в следующем сценарии: десктопный сайт (www), мобильный сайт (m.), AMP-страницы (на m.), когда AMP указывает на m., а m. – на AMP?

В этом случае, когда есть и десктопный, и мобильный AMP-сайт:

  • AMP должны указывать на десктопную версию через rel="canonical";
  • Десктопные страницы должны указывать на AMP через rel="amphtml".

AMP могут быть самостоятельными каноническими страницами, получающими весь трафик. Во многих случаях нет необходимости в создании отдельного десктопного и мобильного (m.) сайтов.

Если есть все три версии – десктопная, мобильная и AMP, то инструкции будут следующими:

  • Десктопный сайт: укажите на AMP с помощью rel="amphtml" и на мобильную версию с помощью rel=alternate;
  • Мобильный сайт: укажите на десктопную версию с помощью rel="canonical" и на AMP с помощью rel=amphtml;
  • AMP: укажите на десктопную версию с помощью rel="canonical".

Почему AMP не показывается в карусели «Главные новости»?

Здесь может быть несколько причин:

  • Страница не проиндексировалась.
  • Станица не попадает в конкретную карусель. На поисковые функции влияет множество факторов, а также то, считает ли Google, что конкретные результаты обеспечат пользователю наилучший опыт. Поэтому их вид может быть разным для разных людей.
  • На странице содержатся ошибки.

Расходуется ли краулинговый бюджет при сканировании AMP?

Расходуется. Google должен сканировать все документы, включая AMP, в рамках бюджета сканирования сервера, чтобы избежать возникновения проблем на сайте.

Напомним, недавно Google открыл доступ к рекламным AMP-историям.

Источник: Webmaster Central Help

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!