×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google ответил на популярные вопросы по индексации AMP

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google ответил на популярные вопросы по индексации AMP
Шрифт:
0 6097

Google ответил на распространенные вопросы пользователей, касающиеся индексации AMP. Ответы опубликовали на форуме Webmaster Central Help.

Сколько времени обычно занимает индексация AMP?

Сканирование и индексирование AMP занимает столько же, сколько и сканирование и индексирование обычной веб-страницы. Если на AMP есть ошибки, это может повлиять на успешность сканирования.

Если я запущу X ускоренных страниц, сколько времени займет индексация? Какие факторы влияют на отбор?

Google сканирует и индексирует AMP с той же скоростью, что и обычные страницы. Убедитесь, что AMP являются валидными, чтобы улучшить их сканирование.

Есть ли разница в индексировании в зависимости от типа страниц? Например, если это главная страница и страница товара?

И главные, и страницы товаров проходят через один и тот же поток индексации. Чтобы определить оптимальную частоту сканирования, Google использует разные факторы. К примеру, как часто меняется основной контент страницы.

Если страницы часто изменяют или удаляют, будут ли они по-прежнему хорошими кандидатами для индексирования?

Да, это вполне реально, если на сайте присутствуют страницы, содержимое которых постоянно меняется. Проинформировать Google о новых и обновленных страницах можно при помощи файлов Sitemap.

Есть ли способ ускорить индексирование? Например, через создание кампаний в Google Ads?

Рекламные кампании не влияют на индексацию и ранжирование страниц в органическом поиске Google.

Как AMP влияет на ранжирование?

Внедрение AMP никак не влияет на ранжирование. Google учитывает мобильную скорость загрузки в качестве фактора ранжирования, но сайты могут работать быстро за счет использования разных технологий, не только AMP.

Нужно ли беспокоиться, если только небольшой процент AMP-страниц был проиндексирован и отображается в поиске?

Сам по себе «небольшой процент» не является проблемой. Но лучше выполнить следующие рекомендации:

  • Используйте Search Console, чтобы понять, какое число AMP было найдено на сайте.
  • Возможно, Google обнаружил не все AMP на сайте. Это нормально, со временем их количество увеличится. Чтобы сообщить Google о новых и обновлённых страницах, рекомендуется использовать файлы Sitemap.
  • Googlebot пытается не создавать проблем для серверной инфраструктуры сайта. Он ограничивает сканирование в зависимости от того, как реагирует сайт. Также он пытается приоритизировать сканирование и индексирование наиболее полезных страниц сайта.

Почему в поиске появляются два разультата – AMP и не-AMP?

Возможно, Google не видит ссылки между AMP и канонической страницей. Это может произойти в том случае, если ссылка на amphtml с канонической страницы или ссылка на каноническую страницу с AMP является нерабочей.

Нужно ли помечать AMP каким-то особым образом в следующем сценарии: десктопный сайт (www), мобильный сайт (m.), AMP-страницы (на m.), когда AMP указывает на m., а m. – на AMP?

В этом случае, когда есть и десктопный, и мобильный AMP-сайт:

  • AMP должны указывать на десктопную версию через rel="canonical";
  • Десктопные страницы должны указывать на AMP через rel="amphtml".

AMP могут быть самостоятельными каноническими страницами, получающими весь трафик. Во многих случаях нет необходимости в создании отдельного десктопного и мобильного (m.) сайтов.

Если есть все три версии – десктопная, мобильная и AMP, то инструкции будут следующими:

  • Десктопный сайт: укажите на AMP с помощью rel="amphtml" и на мобильную версию с помощью rel=alternate;
  • Мобильный сайт: укажите на десктопную версию с помощью rel="canonical" и на AMP с помощью rel=amphtml;
  • AMP: укажите на десктопную версию с помощью rel="canonical".

Почему AMP не показывается в карусели «Главные новости»?

Здесь может быть несколько причин:

  • Страница не проиндексировалась.
  • Станица не попадает в конкретную карусель. На поисковые функции влияет множество факторов, а также то, считает ли Google, что конкретные результаты обеспечат пользователю наилучший опыт. Поэтому их вид может быть разным для разных людей.
  • На странице содержатся ошибки.

Расходуется ли краулинговый бюджет при сканировании AMP?

Расходуется. Google должен сканировать все документы, включая AMP, в рамках бюджета сканирования сервера, чтобы избежать возникновения проблем на сайте.

Напомним, недавно Google открыл доступ к рекламным AMP-историям.

Источник: Webmaster Central Help

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Спасибо за поддержку) Мы не просто мечтаем о собственном деле и хотим открыть агентство, как каждый второй фрилансер, у нас есть чёткий план и понимание того, что нужно делать и как! ;-)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!