×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на вопросы по расширенным результатам и структурированным данным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7140
Подпишитесь на нас в Telegram

Google ответил на вопросы о работе с расширенными результатами. Ответы поисковик опубликовал в новом посте в блоге для вебмастеров. 

Google отметил, что несколько недель назад специалист по поиску Дэниел Вайсберг рассказал о расширенных результатах и использовании Search Console для оптимизации. Доклад был представлен в рамках конференции для вебмастеров Lightning Talk. Видео с русскими субтитрами можно посмотреть ниже:


Во время трансляции команда Google отвечала в чате на вопросы пользователей, но так как не все темы удалось полностью раскрыть, было решено представить FAQ по расширенным результатам.

Ответы на часто задаваемые вопросы по расширенным результатам 

  • Будет ли сайт ранжироваться выше конкурентов, если на нем будут реализованы структурированные данные? 

Структурированные данные сами по себе не являются общим фактором ранжирования, однако они помогают Google понять, о чем страница. Это упрощает показ сайта там, где он будет релевантен, а также делает страницу пригодной для дополнительных возможностей поиска. 

  • Какие структурированные данные вы бы порекомендовали использовать на страницах Ecommerce-сайтов? 

Не нужно размещать структурированные данные для продуктов на страницах категорий. Использовать микроразметку следует только тогда, когда продукт является основным элементом страницы. 

  • Какой объем контента может быть размечен структурированными данными? 

Нет ограничений на то, сколько структурированных данных можно добавить на страницу, но следует придерживаться Общих рекомендаций. Например, размеченный контент не должен быть скрыт от пользователей, а структурированные данные должны соответствовать основному контенту страницы. 

  • На чем основаны клики и показы для размеченных страниц с часто задаваемыми вопросами (FAQ)? 

Страницы с часто задаваемыми вопросами содержат ответы по определенной теме. Если разметка таких страниц реализована правильно, то они могут появляться в поиске как расширенные результаты, а также может быть создано действие для Google Ассистента. 

Тип расширенных результатов FAQ представляет собой сниппет с вопросами, ответы на которые пользователь может развернуть и свернуть. Каждый раз, когда такой расширенный результат появляется в поиске, он засчитывается как показ в Search Console. Если пользователь кликает на результат и переходит на сайт, это засчитывается как клик. Кликом не считается действие, когда пользователь нажимает на кнопку, чтобы развернуть ответ, но не переходит на сайт. 

Расширенный результат в Гугл для страницы FAQ

  • Будет ли Google показывать расширенные результаты для отзывов, размещенных на самом сайте компании? 

Отзывы не должны быть написаны или предоставлены компанией или поставщиком контента. По правилам Google: «Оценки должны поступать на сайт непосредственно от пользователей». Публикация отзывов, написанных самой компанией, противоречит правилам и может повлечь наложение ручных санкций. 

  • Есть ли виды расширенных результатов, которые не поддерживает Google? Следует ли их использовать? 

Google использует несколько типов расширенных результатов, но другие поисковые системы могут поддерживать другие виды, так что микроразметку, которую не поддерживает Google, можно реализовать для других поисковиков. 

  • Почему иногда исчезают расширенные результаты, которые раньше отображались в поиске? 

Алгоритм Google адаптирует результаты поиска, чтобы создать лучший опыт для каждого пользователя. Это зависит от ряда переменных: истории поиска, местоположения, типа устройства. В некоторых случаях алгоритм может определить, что одна функция подходит больше, чем другая, или даже решить, что сейчас лучше показать простую синюю ссылку. 

Проверьте отчет о статусе расширенных результатов в Search Console. Если вы не видите увеличения ошибок или уменьшения числа валидных элементов, с сайтом все в порядке. 

  • Как проверить динамически сгенерированные структурированные данные? 

Самый простой способ проверить реализацию структурированных данных – воспользоваться инструментом проверки URL в Search Console. Также можно использовать инструмент проверки расширенных результатов

  • Как добавить структурированные данные в WordPress? 

Существует несколько плагинов, которые помогут добавить микроразметку в WordPress. Также можно проверить настройки темы, она может поддерживать некоторые типы структурированных данных. 

  • Будет ли инструмент проверки расширенных результатов Rich Results Test поддерживать микроразметку, которая не поддерживается поиском Google? 

Инструмент поддерживает структурированные данные, которые показываются как расширенные результаты в поиске Google. По мере того, как поисковик начинает поддерживать новые типы структурированных данных, появляется возможность их проверить с помощью Rich Results Test. Так как Google готовится отказаться от инструмента для проверки микроразметки Structured Data Testing Tool, компания думает об универсальном инструменте, который будет поддерживаться за пределами Google. 

Напомним, ранее Google рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации. 

Источник: блог Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!