×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на вопросы по расширенным результатам и структурированным данным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4492

Google ответил на вопросы о работе с расширенными результатами. Ответы поисковик опубликовал в новом посте в блоге для вебмастеров. 

Google отметил, что несколько недель назад специалист по поиску Дэниел Вайсберг рассказал о расширенных результатах и использовании Search Console для оптимизации. Доклад был представлен в рамках конференции для вебмастеров Lightning Talk. Видео с русскими субтитрами можно посмотреть ниже:


Во время трансляции команда Google отвечала в чате на вопросы пользователей, но так как не все темы удалось полностью раскрыть, было решено представить FAQ по расширенным результатам.

Ответы на часто задаваемые вопросы по расширенным результатам 

  • Будет ли сайт ранжироваться выше конкурентов, если на нем будут реализованы структурированные данные? 

Структурированные данные сами по себе не являются общим фактором ранжирования, однако они помогают Google понять, о чем страница. Это упрощает показ сайта там, где он будет релевантен, а также делает страницу пригодной для дополнительных возможностей поиска. 

  • Какие структурированные данные вы бы порекомендовали использовать на страницах Ecommerce-сайтов? 

Не нужно размещать структурированные данные для продуктов на страницах категорий. Использовать микроразметку следует только тогда, когда продукт является основным элементом страницы. 

  • Какой объем контента может быть размечен структурированными данными? 

Нет ограничений на то, сколько структурированных данных можно добавить на страницу, но следует придерживаться Общих рекомендаций. Например, размеченный контент не должен быть скрыт от пользователей, а структурированные данные должны соответствовать основному контенту страницы. 

  • На чем основаны клики и показы для размеченных страниц с часто задаваемыми вопросами (FAQ)? 

Страницы с часто задаваемыми вопросами содержат ответы по определенной теме. Если разметка таких страниц реализована правильно, то они могут появляться в поиске как расширенные результаты, а также может быть создано действие для Google Ассистента. 

Тип расширенных результатов FAQ представляет собой сниппет с вопросами, ответы на которые пользователь может развернуть и свернуть. Каждый раз, когда такой расширенный результат появляется в поиске, он засчитывается как показ в Search Console. Если пользователь кликает на результат и переходит на сайт, это засчитывается как клик. Кликом не считается действие, когда пользователь нажимает на кнопку, чтобы развернуть ответ, но не переходит на сайт. 

Расширенный результат в Гугл для страницы FAQ

  • Будет ли Google показывать расширенные результаты для отзывов, размещенных на самом сайте компании? 

Отзывы не должны быть написаны или предоставлены компанией или поставщиком контента. По правилам Google: «Оценки должны поступать на сайт непосредственно от пользователей». Публикация отзывов, написанных самой компанией, противоречит правилам и может повлечь наложение ручных санкций. 

  • Есть ли виды расширенных результатов, которые не поддерживает Google? Следует ли их использовать? 

Google использует несколько типов расширенных результатов, но другие поисковые системы могут поддерживать другие виды, так что микроразметку, которую не поддерживает Google, можно реализовать для других поисковиков. 

  • Почему иногда исчезают расширенные результаты, которые раньше отображались в поиске? 

Алгоритм Google адаптирует результаты поиска, чтобы создать лучший опыт для каждого пользователя. Это зависит от ряда переменных: истории поиска, местоположения, типа устройства. В некоторых случаях алгоритм может определить, что одна функция подходит больше, чем другая, или даже решить, что сейчас лучше показать простую синюю ссылку. 

Проверьте отчет о статусе расширенных результатов в Search Console. Если вы не видите увеличения ошибок или уменьшения числа валидных элементов, с сайтом все в порядке. 

  • Как проверить динамически сгенерированные структурированные данные? 

Самый простой способ проверить реализацию структурированных данных – воспользоваться инструментом проверки URL в Search Console. Также можно использовать инструмент проверки расширенных результатов

  • Как добавить структурированные данные в WordPress? 

Существует несколько плагинов, которые помогут добавить микроразметку в WordPress. Также можно проверить настройки темы, она может поддерживать некоторые типы структурированных данных. 

  • Будет ли инструмент проверки расширенных результатов Rich Results Test поддерживать микроразметку, которая не поддерживается поиском Google? 

Инструмент поддерживает структурированные данные, которые показываются как расширенные результаты в поиске Google. По мере того, как поисковик начинает поддерживать новые типы структурированных данных, появляется возможность их проверить с помощью Rich Results Test. Так как Google готовится отказаться от инструмента для проверки микроразметки Structured Data Testing Tool, компания думает об универсальном инструменте, который будет поддерживаться за пределами Google. 

Напомним, ранее Google рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!