×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на вопросы по расширенным результатам и структурированным данным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4701

Google ответил на вопросы о работе с расширенными результатами. Ответы поисковик опубликовал в новом посте в блоге для вебмастеров. 

Google отметил, что несколько недель назад специалист по поиску Дэниел Вайсберг рассказал о расширенных результатах и использовании Search Console для оптимизации. Доклад был представлен в рамках конференции для вебмастеров Lightning Talk. Видео с русскими субтитрами можно посмотреть ниже:


Во время трансляции команда Google отвечала в чате на вопросы пользователей, но так как не все темы удалось полностью раскрыть, было решено представить FAQ по расширенным результатам.

Ответы на часто задаваемые вопросы по расширенным результатам 

  • Будет ли сайт ранжироваться выше конкурентов, если на нем будут реализованы структурированные данные? 

Структурированные данные сами по себе не являются общим фактором ранжирования, однако они помогают Google понять, о чем страница. Это упрощает показ сайта там, где он будет релевантен, а также делает страницу пригодной для дополнительных возможностей поиска. 

  • Какие структурированные данные вы бы порекомендовали использовать на страницах Ecommerce-сайтов? 

Не нужно размещать структурированные данные для продуктов на страницах категорий. Использовать микроразметку следует только тогда, когда продукт является основным элементом страницы. 

  • Какой объем контента может быть размечен структурированными данными? 

Нет ограничений на то, сколько структурированных данных можно добавить на страницу, но следует придерживаться Общих рекомендаций. Например, размеченный контент не должен быть скрыт от пользователей, а структурированные данные должны соответствовать основному контенту страницы. 

  • На чем основаны клики и показы для размеченных страниц с часто задаваемыми вопросами (FAQ)? 

Страницы с часто задаваемыми вопросами содержат ответы по определенной теме. Если разметка таких страниц реализована правильно, то они могут появляться в поиске как расширенные результаты, а также может быть создано действие для Google Ассистента. 

Тип расширенных результатов FAQ представляет собой сниппет с вопросами, ответы на которые пользователь может развернуть и свернуть. Каждый раз, когда такой расширенный результат появляется в поиске, он засчитывается как показ в Search Console. Если пользователь кликает на результат и переходит на сайт, это засчитывается как клик. Кликом не считается действие, когда пользователь нажимает на кнопку, чтобы развернуть ответ, но не переходит на сайт. 

Расширенный результат в Гугл для страницы FAQ

  • Будет ли Google показывать расширенные результаты для отзывов, размещенных на самом сайте компании? 

Отзывы не должны быть написаны или предоставлены компанией или поставщиком контента. По правилам Google: «Оценки должны поступать на сайт непосредственно от пользователей». Публикация отзывов, написанных самой компанией, противоречит правилам и может повлечь наложение ручных санкций. 

  • Есть ли виды расширенных результатов, которые не поддерживает Google? Следует ли их использовать? 

Google использует несколько типов расширенных результатов, но другие поисковые системы могут поддерживать другие виды, так что микроразметку, которую не поддерживает Google, можно реализовать для других поисковиков. 

  • Почему иногда исчезают расширенные результаты, которые раньше отображались в поиске? 

Алгоритм Google адаптирует результаты поиска, чтобы создать лучший опыт для каждого пользователя. Это зависит от ряда переменных: истории поиска, местоположения, типа устройства. В некоторых случаях алгоритм может определить, что одна функция подходит больше, чем другая, или даже решить, что сейчас лучше показать простую синюю ссылку. 

Проверьте отчет о статусе расширенных результатов в Search Console. Если вы не видите увеличения ошибок или уменьшения числа валидных элементов, с сайтом все в порядке. 

  • Как проверить динамически сгенерированные структурированные данные? 

Самый простой способ проверить реализацию структурированных данных – воспользоваться инструментом проверки URL в Search Console. Также можно использовать инструмент проверки расширенных результатов

  • Как добавить структурированные данные в WordPress? 

Существует несколько плагинов, которые помогут добавить микроразметку в WordPress. Также можно проверить настройки темы, она может поддерживать некоторые типы структурированных данных. 

  • Будет ли инструмент проверки расширенных результатов Rich Results Test поддерживать микроразметку, которая не поддерживается поиском Google? 

Инструмент поддерживает структурированные данные, которые показываются как расширенные результаты в поиске Google. По мере того, как поисковик начинает поддерживать новые типы структурированных данных, появляется возможность их проверить с помощью Rich Results Test. Так как Google готовится отказаться от инструмента для проверки микроразметки Structured Data Testing Tool, компания думает об универсальном инструменте, который будет поддерживаться за пределами Google. 

Напомним, ранее Google рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!