×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на вопросы по расширенным результатам и структурированным данным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5497

Google ответил на вопросы о работе с расширенными результатами. Ответы поисковик опубликовал в новом посте в блоге для вебмастеров. 

Google отметил, что несколько недель назад специалист по поиску Дэниел Вайсберг рассказал о расширенных результатах и использовании Search Console для оптимизации. Доклад был представлен в рамках конференции для вебмастеров Lightning Talk. Видео с русскими субтитрами можно посмотреть ниже:


Во время трансляции команда Google отвечала в чате на вопросы пользователей, но так как не все темы удалось полностью раскрыть, было решено представить FAQ по расширенным результатам.

Ответы на часто задаваемые вопросы по расширенным результатам 

  • Будет ли сайт ранжироваться выше конкурентов, если на нем будут реализованы структурированные данные? 

Структурированные данные сами по себе не являются общим фактором ранжирования, однако они помогают Google понять, о чем страница. Это упрощает показ сайта там, где он будет релевантен, а также делает страницу пригодной для дополнительных возможностей поиска. 

  • Какие структурированные данные вы бы порекомендовали использовать на страницах Ecommerce-сайтов? 

Не нужно размещать структурированные данные для продуктов на страницах категорий. Использовать микроразметку следует только тогда, когда продукт является основным элементом страницы. 

  • Какой объем контента может быть размечен структурированными данными? 

Нет ограничений на то, сколько структурированных данных можно добавить на страницу, но следует придерживаться Общих рекомендаций. Например, размеченный контент не должен быть скрыт от пользователей, а структурированные данные должны соответствовать основному контенту страницы. 

  • На чем основаны клики и показы для размеченных страниц с часто задаваемыми вопросами (FAQ)? 

Страницы с часто задаваемыми вопросами содержат ответы по определенной теме. Если разметка таких страниц реализована правильно, то они могут появляться в поиске как расширенные результаты, а также может быть создано действие для Google Ассистента. 

Тип расширенных результатов FAQ представляет собой сниппет с вопросами, ответы на которые пользователь может развернуть и свернуть. Каждый раз, когда такой расширенный результат появляется в поиске, он засчитывается как показ в Search Console. Если пользователь кликает на результат и переходит на сайт, это засчитывается как клик. Кликом не считается действие, когда пользователь нажимает на кнопку, чтобы развернуть ответ, но не переходит на сайт. 

Расширенный результат в Гугл для страницы FAQ

  • Будет ли Google показывать расширенные результаты для отзывов, размещенных на самом сайте компании? 

Отзывы не должны быть написаны или предоставлены компанией или поставщиком контента. По правилам Google: «Оценки должны поступать на сайт непосредственно от пользователей». Публикация отзывов, написанных самой компанией, противоречит правилам и может повлечь наложение ручных санкций. 

  • Есть ли виды расширенных результатов, которые не поддерживает Google? Следует ли их использовать? 

Google использует несколько типов расширенных результатов, но другие поисковые системы могут поддерживать другие виды, так что микроразметку, которую не поддерживает Google, можно реализовать для других поисковиков. 

  • Почему иногда исчезают расширенные результаты, которые раньше отображались в поиске? 

Алгоритм Google адаптирует результаты поиска, чтобы создать лучший опыт для каждого пользователя. Это зависит от ряда переменных: истории поиска, местоположения, типа устройства. В некоторых случаях алгоритм может определить, что одна функция подходит больше, чем другая, или даже решить, что сейчас лучше показать простую синюю ссылку. 

Проверьте отчет о статусе расширенных результатов в Search Console. Если вы не видите увеличения ошибок или уменьшения числа валидных элементов, с сайтом все в порядке. 

  • Как проверить динамически сгенерированные структурированные данные? 

Самый простой способ проверить реализацию структурированных данных – воспользоваться инструментом проверки URL в Search Console. Также можно использовать инструмент проверки расширенных результатов

  • Как добавить структурированные данные в WordPress? 

Существует несколько плагинов, которые помогут добавить микроразметку в WordPress. Также можно проверить настройки темы, она может поддерживать некоторые типы структурированных данных. 

  • Будет ли инструмент проверки расширенных результатов Rich Results Test поддерживать микроразметку, которая не поддерживается поиском Google? 

Инструмент поддерживает структурированные данные, которые показываются как расширенные результаты в поиске Google. По мере того, как поисковик начинает поддерживать новые типы структурированных данных, появляется возможность их проверить с помощью Rich Results Test. Так как Google готовится отказаться от инструмента для проверки микроразметки Structured Data Testing Tool, компания думает об универсальном инструменте, который будет поддерживаться за пределами Google. 

Напомним, ранее Google рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!