Google: «Песочницы не существует»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 4560

Гэри Илш из Google в очередной раз развенчал популярный миф о существовании «Песочницы» – фильтра Google, под который попадают все новые сайты.

google-sandbox-1481634262.jpg

Слухи о существовании «Песочницы» возникли еще в 2004 году, однако годом позже Мэтт Каттс опроверг их. Несмотря на то, что многие вебмастера до сих пор продолжают утверждать, что фильтр все-таки существует, Гэри Илш отметил, что инструмента с таким названием в арсенале Google нет. Возможно, схожие функции выполняет другой фильтр.

Источник: Search Engine Roundtable

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостях у Алексея
    6 месяцев назад
    #B612
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Просто перевод твиттера Илша)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Блин ресурс вообще что то подкачивать стал. Желтая пресса в мире СЕО :)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Зачем это вообще разместили?
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Ну все, раз с таким названием нет, то все ок
    -
    2
    +
    Ответить
  • Егор Хлебов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Егор Хлебов
    6 месяцев назад
    >>>Возможно, схожие функции выполняет другой фильтр.
    "Песочница? Не, не слышали. Парни на кухне ее иначе называют..."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Pavel Kuleshov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Pavel Kuleshov
    6 месяцев назад
    Ключевое слово "Возможно"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Antony1
    6 месяцев назад
    А еще Джон Мюллер заявлял, что поведенческие не учитываются =)
    -
    2
    +
    Ответить
  • KuzMax
    6 месяцев назад
    И это все? Ни комментариев, ни пояснений?
    -
    10
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!