Google подтвердил, что микроразметка является фактором ранжирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11900

Представитель Google Гэри Илш подтвердил, что наличие микроразметки на сайте является фактором ранжирования. Это стало известно в ходе мероприятия Pubcon.

flame-Google-1900px--1444306217.jpg

Также Google планирует внедрить больше поисковых функций для тех сайтов, сниппет которых формируется из структурированных данных. Илш добавил, что Google сфокусируется на типах разметки, используемых для поисковых функций.

Обычно Google внедряет новые функции поиска довольно неожиданно, иногда анонсируя их, но чаще всего нет. Поэтому заявление Илша может оказаться полезным для вебмастеров, которые разметили свои страницы.

Также специалист обратил внимание SEO-сообщества на важность применения структурированных данных владельцами сайтов. Несмотря на то, что для некоторых типов ресурсов микроразметка является довольно популярным инструментом, большинство предпочитают ее не использовать. А тем временем наличие разметки может повлиять на ранжирование в Google: с ее помощью поиск лучше «понимает» сайт. Кроме того, Google рекомендует использовать типы разметки, не перечисленные на сайте developers.google.com.

Источник: The SEM Post

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Бурдаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Влад Бурдаев
    5 месяцев назад
    типы разметки, не перечисленные на сайте developers.google.com - что к ним относится?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Алексей Кучеров
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Не знаю обратили ли вы внимание, но например Хлебные по старому не работают, только через Schema org то есть через BreadcrumbList
      -
      0
      +
      Ответить
    • Rumit Seo
      2
      комментария
      0
      читателей
      Rumit Seo
      Влад Бурдаев
      5 месяцев назад
      Ага, тоже обратил внимание. Скорее всего отпечатка)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Горожанка
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Горожанка
        Rumit Seo
        5 месяцев назад
        Нет, не опечатка. В оригинале также.
        Тут смысл в том что не надо ограничиваться только тем что в гугломастере написано, но надо использовать все доступные варианты микроразметки из sсhema.org
        -
        5
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!