Россия+7 (495) 960-65-87

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4776

Google утверждает, что Поиск не создает «пузырей фильтров», мешающих пользователям найти что-то, отличающееся от предыдущих запросов и сайтов, на которые они переходили.

«Пузырь фильтров» (Filter bubble) – ограничения, которые накладываются на пользователей из-за персонализации в поисковых системах, таких как Google. Все результаты в них основаны на предыдущей активности пользователя, таким образом они лишаются доступа к информации, которая не согласуется с прошлыми точками зрения и интересами. В следствии пользователь становится интеллектуально изолированным «в своем собственном информационном пузыре».

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Существует миф, что Поиск Google настолько сильно персонализирует результаты, что разные пользователи могут видеть совершенно разные результаты по одному запросы. Это не так. Результаты могут отличаться, но не из-за персонализации.

Результаты поиска могут различаться в зависимости от местоположения, выбранного языка, девайса, с которого был введен запрос и многих других факторов.

По мнению компании, персонализация в Поиске не может причинить вреда, потому что применяется редко и в небольшой степени. Для того, чтобы проверить, насколько результаты поиска персонализируются, Google предлагает включить режим инкогнито (в нем, по словам компании, персонализация не применяется) и проверить, насколько сильно отличаются результаты.

Однако похоже, что Google что-то недоговаривает. На днях поисковая система DuckDuckGo опубликовала исследование, согласно которому Google навязывает персонализированные результаты даже пользователям, находящимся в режиме инкогнито.

А как вы считаете, персонализация помогает или мешает в поиске информации ?

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maksym Myroshnyk
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Maksym Myroshnyk
    2 месяца назад
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще ...
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще не находит...
    Плохо что у нас осталась возможность пользоваться только Гуглом, может Яндекс нашел бы все сразу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    2 месяца назад
    Я считаю, что пара персонализованных результатов из ранее просмотренных - неплохо, потому что я часто ищу то, что уже видела, но не заложила в закладки. но не более того.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!