×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7651
Подпишитесь на нас в Telegram

Google утверждает, что Поиск не создает «пузырей фильтров», мешающих пользователям найти что-то, отличающееся от предыдущих запросов и сайтов, на которые они переходили.

«Пузырь фильтров» (Filter bubble) – ограничения, которые накладываются на пользователей из-за персонализации в поисковых системах, таких как Google. Все результаты в них основаны на предыдущей активности пользователя, таким образом они лишаются доступа к информации, которая не согласуется с прошлыми точками зрения и интересами. В следствии пользователь становится интеллектуально изолированным «в своем собственном информационном пузыре».

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Существует миф, что Поиск Google настолько сильно персонализирует результаты, что разные пользователи могут видеть совершенно разные результаты по одному запросы. Это не так. Результаты могут отличаться, но не из-за персонализации.

Результаты поиска могут различаться в зависимости от местоположения, выбранного языка, девайса, с которого был введен запрос и многих других факторов.

По мнению компании, персонализация в Поиске не может причинить вреда, потому что применяется редко и в небольшой степени. Для того, чтобы проверить, насколько результаты поиска персонализируются, Google предлагает включить режим инкогнито (в нем, по словам компании, персонализация не применяется) и проверить, насколько сильно отличаются результаты.

Однако похоже, что Google что-то недоговаривает. На днях поисковая система DuckDuckGo опубликовала исследование, согласно которому Google навязывает персонализированные результаты даже пользователям, находящимся в режиме инкогнито.

А как вы считаете, персонализация помогает или мешает в поиске информации ?

Источник: Search Engine Roundtable

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maksym Myroshnyk
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Maksym Myroshnyk
    больше года назад
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще ...
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще не находит...
    Плохо что у нас осталась возможность пользоваться только Гуглом, может Яндекс нашел бы все сразу
    -
    1
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    Я считаю, что пара персонализованных результатов из ранее просмотренных - неплохо, потому что я часто ищу то, что уже видела, но не заложила в закладки. но не более того.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!