×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7440
Подпишитесь на нас в Telegram

Google утверждает, что Поиск не создает «пузырей фильтров», мешающих пользователям найти что-то, отличающееся от предыдущих запросов и сайтов, на которые они переходили.

«Пузырь фильтров» (Filter bubble) – ограничения, которые накладываются на пользователей из-за персонализации в поисковых системах, таких как Google. Все результаты в них основаны на предыдущей активности пользователя, таким образом они лишаются доступа к информации, которая не согласуется с прошлыми точками зрения и интересами. В следствии пользователь становится интеллектуально изолированным «в своем собственном информационном пузыре».

Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Существует миф, что Поиск Google настолько сильно персонализирует результаты, что разные пользователи могут видеть совершенно разные результаты по одному запросы. Это не так. Результаты могут отличаться, но не из-за персонализации.

Результаты поиска могут различаться в зависимости от местоположения, выбранного языка, девайса, с которого был введен запрос и многих других факторов.

По мнению компании, персонализация в Поиске не может причинить вреда, потому что применяется редко и в небольшой степени. Для того, чтобы проверить, насколько результаты поиска персонализируются, Google предлагает включить режим инкогнито (в нем, по словам компании, персонализация не применяется) и проверить, насколько сильно отличаются результаты.

Однако похоже, что Google что-то недоговаривает. На днях поисковая система DuckDuckGo опубликовала исследование, согласно которому Google навязывает персонализированные результаты даже пользователям, находящимся в режиме инкогнито.

А как вы считаете, персонализация помогает или мешает в поиске информации ?

Источник: Search Engine Roundtable

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maksym Myroshnyk
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Maksym Myroshnyk
    больше года назад
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще ...
    Самое обидное, когда ты что то искал по запросу конкретному, пересмотрел три страницы результатов и только на одном из сайтов была близкая к теме инфа.
    Ищешь по другим запросам - но тематика промышленности узкая и все остальное вообще не то.
    Вводишь первый запрос а по нему подсвечиваются синими (посещенными) только некоторые сайты - остальные новые и ты не можешь уже найти даже то что хотя бы близко было к теме... А пытаясь вспомнить фразы с того сайта его в поиске вообще не находит...
    Плохо что у нас осталась возможность пользоваться только Гуглом, может Яндекс нашел бы все сразу
    -
    1
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    Я считаю, что пара персонализованных результатов из ранее просмотренных - неплохо, потому что я часто ищу то, что уже видела, но не заложила в закладки. но не более того.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!