На этой неделе были выпущены сразу два источника помощи для вебмастеров Google.
Первый – книга «Тестируйте нон-стоп: Полное руководство по Google Website Optimizer». Одну из глав можно скачать здесь, остальная книга доступна за денежки и на бумажечке. В руководстве по тестированию сайтов и рекламных кампаний три главы, от простого описания инструмента Google через перечисление факторов, влияющих на конверсию, к подробному техническому руководству по тестированию для опытных вебмастеров. Крис Шерман (Chris Sherman), редактор SerachEngineLand утверждает, что вторая глава – одно из лучших руководств по оптимизации.
Второе – небольшой пост на сайте Webmaster, содержащий простейшие руководства для ведения блогов и привлечения на них читателей. Советы незатейливы:
• пишите качественно и часто;
• не забывайте о тэгах и названиях для постов;
• следуйте всем руководствам Google Webmaster, в том числе по использованию картинок и Flash и уменьшению спама;
• посещайте и комментируйте блоги, которые пишут на смежные с вашими темами;
• подключите RSS-ленту;
• докажите, что вы хозяин блога, загрузив указанный HTML-файл или добавив метатэг к вашему блогу, и просматривайте детальную статистику.
Неделю назад Google предложил руководство по SEO для начинающих оптимизаторов. Похоже, поисковик решил всерьез заняться образованием и воспитанием своих юных вертеров. Конечно, такое отношение к подрастающим кадрам вызывает трепет, но все-таки с блогами слишком простенько получилось...
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)