Западные пользователи опять отличились особой внимательностью к работе Google. На этот раз было замечено кратковременное отсутствие кнопки “I’m Feeling Lucky” (Мне повезет) под строкой поиска. И появление иконки микрофона, подталкивающая задать запрос голосом. Вот как это выглядит:
Помимо этого изменения были замечены на страницы результатов поиска (SERP): левая навигационная панель с поисковыми фильтрами стала абсолютно бесцветной, тогда как обычно шрифт - синий, а иконки - цветные.
Google еще никак не прокомментировал эти изменения, но скорее всего это очередные эксперименты на благо пользователя. Напомним, на прошлой неделе поисковик скупо комментировал тестирования в AdWords, которые также были замечены западными пользователями.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama