×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google представил алгоритм, создающий оригинальный контент из содержимого сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google представил алгоритм, создающий оригинальный контент из содержимого сайтов
Шрифт:
5 12622

Команда Google опубликовала научную статью, посвященную новому алгоритму, способному брать содержимое разных сайтов и на его основе создавать «логически согласованные» статьи. Новый алгоритм может отвечать на вопросы пользователей, генерируя оригинальный контент, при этом не перенаправляя юзеров на другие сайты.

Как он работает

На начальном этапе алгоритм обобщает контент, извлекая его с сайта, а затем отсекает нерелевантные части. Схожим образом работают алгоритмы, использующиеся для создания готовых ответов. Результаты, генерируемые с помощью нового алгоритма, называются «извлекаемыми сводками» (Extractive Summaries), так как состоят из контента, извлеченного из веб-страниц. Эти сводки состоят из наиболее важных предложений, отвечающих на вопрос пользователя.

На втором этапе используется еще один алгоритм Abstractive Summary, представляющий собой форму перефразирования. Стоит отметить, что недостатком искусственного перефразирования является тот факт, что почти треть таких сводок содержит фейковую информацию.

Однако в статье сообщается, что в Google нашли способ объединить лучшие стороны алгоритмов.

Расширенные снипеты – только первый шаг

Блоки с ответами являются примером Extractive Summaries. Новый двухфазный алгоритм может применяться для книг, открытых баз данных и любых публичных веб-страниц.

В исследовании, проведенном специалистами Google, в качестве поисковых запросов использовались темы из Wikipedia, а в качестве источника «извлекаемых сводок» – результаты поиска Google. Алгоритм перефразировал этот контент для создания новых статей. Также проводился параллельный тест, в ходе которого алгоритм генерировал второй набор статей, используя только ссылки, упоминаемые Wikipedia.

Результаты

Исследователи признали эксперимент с тестированием нового алгоритма успешным. Google способен создавать собственный контент, обобщая содержимое веб-страниц и отвечая таким образом на вопросы юзеров.

В статье не уточняется, когда именно запустят новый алгоритм.

Нововведение прокомментировал SEO-эксперт Сергей Кокшаров в своем Telegram-канале:

Это больше касается информационных запросов, так как нет смысла генерировать коммерческий контент (если речь не о партнерке). Если на основе таких алгоритмов делать сайты, то они хорошо будут заходить в индекс и ранжироваться. Думаю, компании, занимающиеся черным SEO, также разрабатывают (если уже не используют) подобные алгоритмы, для привлечения и монетизации трафика. О смерти SEO говорить пока рано.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат Смольный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Смольный
    больше года назад
    Дайте поюзать для дорвеев
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    интересно гугл через такую вот ссылку     stavka.ru/2bqpr сможет контент вытаскивать ?
    -
    -6
    +
    Ответить
  • IQ-MAXIMA
    19
    комментариев
    0
    читателей
    IQ-MAXIMA
    больше года назад
    Каким образом исследователи признали данный эксперимент успешным, если алгоритм Abstractive Summary выдает фейковую информацию... Пока достаточно "сыро"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин
    больше года назад
    Речь идёт только о генерации английских статей для википедии
    -
    1
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!