Google представил алгоритм, создающий оригинальный контент из содержимого сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11227

Команда Google опубликовала научную статью, посвященную новому алгоритму, способному брать содержимое разных сайтов и на его основе создавать «логически согласованные» статьи. Новый алгоритм может отвечать на вопросы пользователей, генерируя оригинальный контент, при этом не перенаправляя юзеров на другие сайты.

Как он работает

На начальном этапе алгоритм обобщает контент, извлекая его с сайта, а затем отсекает нерелевантные части. Схожим образом работают алгоритмы, использующиеся для создания готовых ответов. Результаты, генерируемые с помощью нового алгоритма, называются «извлекаемыми сводками» (Extractive Summaries), так как состоят из контента, извлеченного из веб-страниц. Эти сводки состоят из наиболее важных предложений, отвечающих на вопрос пользователя.

На втором этапе используется еще один алгоритм Abstractive Summary, представляющий собой форму перефразирования. Стоит отметить, что недостатком искусственного перефразирования является тот факт, что почти треть таких сводок содержит фейковую информацию.

Однако в статье сообщается, что в Google нашли способ объединить лучшие стороны алгоритмов.

Расширенные снипеты – только первый шаг

Блоки с ответами являются примером Extractive Summaries. Новый двухфазный алгоритм может применяться для книг, открытых баз данных и любых публичных веб-страниц.

В исследовании, проведенном специалистами Google, в качестве поисковых запросов использовались темы из Wikipedia, а в качестве источника «извлекаемых сводок» – результаты поиска Google. Алгоритм перефразировал этот контент для создания новых статей. Также проводился параллельный тест, в ходе которого алгоритм генерировал второй набор статей, используя только ссылки, упоминаемые Wikipedia.

Результаты

Исследователи признали эксперимент с тестированием нового алгоритма успешным. Google способен создавать собственный контент, обобщая содержимое веб-страниц и отвечая таким образом на вопросы юзеров.

В статье не уточняется, когда именно запустят новый алгоритм.

Нововведение прокомментировал SEO-эксперт Сергей Кокшаров в своем Telegram-канале:

Это больше касается информационных запросов, так как нет смысла генерировать коммерческий контент (если речь не о партнерке). Если на основе таких алгоритмов делать сайты, то они хорошо будут заходить в индекс и ранжироваться. Думаю, компании, занимающиеся черным SEO, также разрабатывают (если уже не используют) подобные алгоритмы, для привлечения и монетизации трафика. О смерти SEO говорить пока рано.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат Смольный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Смольный
    2 месяца назад
    Дайте поюзать для дорвеев
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    3 месяца назад
    интересно гугл через такую вот ссылку     stavka.ru/2bqpr сможет контент вытаскивать ?
    -
    -6
    +
    Ответить
  • IQ-MAXIMA
    17
    комментариев
    0
    читателей
    IQ-MAXIMA
    3 месяца назад
    Каким образом исследователи признали данный эксперимент успешным, если алгоритм Abstractive Summary выдает фейковую информацию... Пока достаточно "сыро"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин
    3 месяца назад
    Речь идёт только о генерации английских статей для википедии
    -
    1
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    12
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    3 месяца назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!