Google представил алгоритм, создающий оригинальный контент из содержимого сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 10604

Команда Google опубликовала научную статью, посвященную новому алгоритму, способному брать содержимое разных сайтов и на его основе создавать «логически согласованные» статьи. Новый алгоритм может отвечать на вопросы пользователей, генерируя оригинальный контент, при этом не перенаправляя юзеров на другие сайты.

Как он работает

На начальном этапе алгоритм обобщает контент, извлекая его с сайта, а затем отсекает нерелевантные части. Схожим образом работают алгоритмы, использующиеся для создания готовых ответов. Результаты, генерируемые с помощью нового алгоритма, называются «извлекаемыми сводками» (Extractive Summaries), так как состоят из контента, извлеченного из веб-страниц. Эти сводки состоят из наиболее важных предложений, отвечающих на вопрос пользователя.

На втором этапе используется еще один алгоритм Abstractive Summary, представляющий собой форму перефразирования. Стоит отметить, что недостатком искусственного перефразирования является тот факт, что почти треть таких сводок содержит фейковую информацию.

Однако в статье сообщается, что в Google нашли способ объединить лучшие стороны алгоритмов.

Расширенные снипеты – только первый шаг

Блоки с ответами являются примером Extractive Summaries. Новый двухфазный алгоритм может применяться для книг, открытых баз данных и любых публичных веб-страниц.

В исследовании, проведенном специалистами Google, в качестве поисковых запросов использовались темы из Wikipedia, а в качестве источника «извлекаемых сводок» – результаты поиска Google. Алгоритм перефразировал этот контент для создания новых статей. Также проводился параллельный тест, в ходе которого алгоритм генерировал второй набор статей, используя только ссылки, упоминаемые Wikipedia.

Результаты

Исследователи признали эксперимент с тестированием нового алгоритма успешным. Google способен создавать собственный контент, обобщая содержимое веб-страниц и отвечая таким образом на вопросы юзеров.

В статье не уточняется, когда именно запустят новый алгоритм.

Нововведение прокомментировал SEO-эксперт Сергей Кокшаров в своем Telegram-канале:

Это больше касается информационных запросов, так как нет смысла генерировать коммерческий контент (если речь не о партнерке). Если на основе таких алгоритмов делать сайты, то они хорошо будут заходить в индекс и ранжироваться. Думаю, компании, занимающиеся черным SEO, также разрабатывают (если уже не используют) подобные алгоритмы, для привлечения и монетизации трафика. О смерти SEO говорить пока рано.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат Смольный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Смольный
    3 недели назад
    Дайте поюзать для дорвеев
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    1 месяц назад
    интересно гугл через такую вот ссылку     stavka.ru/2bqpr сможет контент вытаскивать ?
    -
    -6
    +
    Ответить
  • IQ-MAXIMA
    15
    комментариев
    0
    читателей
    IQ-MAXIMA
    1 месяц назад
    Каким образом исследователи признали данный эксперимент успешным, если алгоритм Abstractive Summary выдает фейковую информацию... Пока достаточно "сыро"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин
    1 месяц назад
    Речь идёт только о генерации английских статей для википедии
    -
    1
    +
    Ответить
  • Света Хейта
    11
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    1 месяц назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!