Google представил новый алгоритм Hummingbird

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 9250

Google продолжает расширять свой «зоопарк» - сегодня, в день своего рождения, поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Имя выбрано неслучайно – по словам Google, главные характеристики нового алгоритма – это быстрота и точность. Hummingbird начал работать уже месяц назад. По словам Google, он затрагивает 90% запросов.

Алгоритм направлен на работу со сложными запросами – он учится воспринимать вопросы не как отдельные слова, а как единую фразу, и отвечать на них соответствующе.

Hummingbird пришел на смену основного алгоритма Google Caffeine, который был представлен в 2010 году, с целью повысить скорость индексирования и предоставить пользователям более свежие результаты. По словам разработчиков, запуск Hummingbird - это как новый двигатель для старого автомобиля. Причем замена произошла настолько быстро, что практически никто из пользователей ее не заметил. При этом новый движок продолжает использовать элементы старого - алгоритмы Панда и Пингвин. 

Как заявляет Google, запуск нового алгоритма не предвещает смерти SEO. Все требования к сайтам остаются прежними - они должны предоставлять пользователям уникальный, полезный и качественный контент. Все сигналы ранжирования остались прежними, включая PageRank, качество страниц и ключевые слова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    больше года назад
    Может через 10 месяцев уже ап PR будет)
    -
    0
    +
    Ответить
  • хонгильдон
    больше года назад
    А я позавчера заметил, что гугл добавил в индекс новую страницу быстрей, чем я добавил ее через инструменты вебмастера. Точнее, я ее добавил, а затем проверил урл новой страницы в поиске. И что вы думаете, она там уже была. Через 5 минут после публикации. Хотя, бывают и совпадения.

    Для администрации: у вас очепятка в красной строке "Всталять ссылки запрещено для гостей!" К тому же, строка появляется, когда слово УРЛ написано английскими.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Google молодцы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Разве после кофеина был не фреш?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Алгоритм Freshness был лишь частью основной платформы Caffeine
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Ну разница в том, что основная тема контента, была мало исследования. что-то подобное на идея Яндекса об смысловая не/уникальность.
    Если уникалност ест не только как текст, но и как анализ, результаты, решения, новые идеи, то и трафик увеличатся. Я этим Гугъл, Мугъл, Бугъл не интересуюс давно, но аналитику заметил, чтоб с месяц назад трафик по какие то странички такого типа удвоился.

    Сайт запустил другой десять дней тому назад для теста и проверки. Уникальным я считаю. Тож...
    Ну разница в том, что основная тема контента, была мало исследования. что-то подобное на идея Яндекса об смысловая не/уникальность.
    Если уникалност ест не только как текст, но и как анализ, результаты, решения, новые идеи, то и трафик увеличатся. Я этим Гугъл, Мугъл, Бугъл не интересуюс давно, но аналитику заметил, чтоб с месяц назад трафик по какие то странички такого типа удвоился.

    Сайт запустил другой десять дней тому назад для теста и проверки. Уникальным я считаю. Тоже самое, сразу в топе. Ссылки не делал, ссылки для дураки! Ест конкуренция конечно по теме, но типа *** *** *** . Хорошая птичка, но очень поздно появилась. Очень поздно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!