Google представил новое решение для загрузки массивных списков товаров в Merchant Center
Команда Google запустила новое решение, которое облегчает загрузку массивных списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API. Оно называется Centimani.
Centimani представляет собой настраиваемый процессор крупных файлов, способный разбивать текстовые файлы на куски, обрабатывать их в соответствии со стратегическим шаблоном и сохранять результаты в BigQuery для составления отчетов.
В версии по умолчанию Centimani имеет две основные функции:
- загрузка офлайн-конверсий в Google Ads с использованием Google Ads API;
- загрузка товаров в Merchant Center с использованием Content API.
Если продавцу рекомендуется прекратить использование фидов и начать использовать Content API ввиду проблем с масштабированием, это означает, что количество товаров огромно, и попытка использовать Content API напрямую приведет к ошибкам, поскольку будут превышены лимиты QPS (количество запросов в секунду) и товаров из расчета на один вызов API.
Для этого конкретного случая Centimani становится критически важным, помогая продавцам лучше управлять процессом загрузки через Content API и избежать перегрузки API.
Источник: Блог Google для разработчиков
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































