Google представил новые настройки таргетинга в КМС
Google представил новые настройки таргетинга по ключевым словам в контекстно-медийной сети.
Теперь после создания списка ключевых слов рекламодателям необходимо выбрать для них параметр. Доступны два варианта:
- Аудитория. Этот параметр подойдет, если нужно охватить людей, которые активно ищут товары или услуги, подобные вашим. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в выбранных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
Этот вариант используется по умолчанию. Он рекомендуется для большинства рекламодателей, поскольку позволяет обратиться к более широкой аудитории, которая с вероятностью заинтересуется вашими товарами или услугами.
- Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
Этот вариант может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.