Google представил руководство, как использовать JavaScript для создания структурированных данных
Google опубликовал новое руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript. Документ содержит рекомендации, ознакомиться с которыми будет полезно всем вебмастерам и SEO-специалистам.
В руководстве сообщается, что наиболее распространенными способами создания структурированных данных с помощью JavaScript являются:
- Google Tag Manager,
- пользовательский JavaScript.
Google Tag Manager
Google предлагает использовать 6 шагов для динамического создания структурированных данных с помощью GTM:
- Установка Google Tag Manager на свой сайт.
- Добавление нового пользовательского тега HTML в контейнер.
- Вставка нужного блока структурированных данных в содержимое тега.
- Установка контейнера.
- Добавление тега на сайт.
- Проверка реализации.
Пользовательский JavaScript
В этом пункте Google перечисляет 3 шага:
- Поиск интересующего типа структурированных данных.
- Редактирование HTML-кода сайта. В него необходимо включить фрагмент JavaScript, как в примере (обратитесь к документации CMS или хостинг-провайдера или к разработчикам).
- Проверка с помощью инструмента Rich Result Test.
Ознакомиться с документом можно по ссылке. Пока он доступен только на английском языке.
Напомним, ранее Google сообщил, что будет поддерживать новый тип разметки в результатах поиска для сообщений на тему COVID-19.
Источник: Search Engine Journal
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.