×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google предупредил о негативных последствиях принятия закона в поддержку СМИ в Австралии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1151

Google предупредил жителей Австралии, что принятие местного закона о СМИ негативно отразится на результатах поисковой выдачи в основном поиске Google и поиске YouTube. Официальное заявление компания опубликовала в своем блоге. 

Google

Весной власти в Австралии на фоне снижения доходов СМИ задумались о принятии закона, который обяжет Google и Facebook платить новостным сайтам за контент, а также предоставлять данные о предпочтениях пользователей. Принять документ планируется до конца 2020 года. 

По мнению Google, такой закон негативно отразится на пользователях. Медийный бизнес получит несправедливое преимущество перед обычными создателями контента и более мелкими платформами. СМИ получат доступ к конфиденциальной информации, которая поможет им занимать более высокие позиции в поиске и поставит в невыгодное положение других авторов. Независимые блогеры YouTube из-за нового закона могут потерять часть рекламной выручки, так как количество просмотров их видео сократится. 

Google указывает, что уже делится доходами с партнерами, в том числе, с новостными издателями. Но закон может привести к тому, что СМИ могут потребовать больше денег сверх того, что зарабатывают в YouTube, оставляя платформе меньше возможностей для инвестирования в независимых авторов. 

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) сообщила, что Google исказил информацию о законе, который всего лишь требует справедливой оплаты работы журналистов, чьи материалы публикует Google. 

Напомним, не только Австралия хочет заставить платить Google за контент СМИ в выдаче. Антимонопольное ведомство Франции весной также постановило, что поисковик обязан платить французским издателям и новостным агентствам за использование их контента в результатах поиска. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dmitry_Zolin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry_Zolin
    2 месяца назад
    Закон конечно странный и сейчас целая волна таких требований может на Гугл посыпаться, если у Австралии прокатит.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!