Googleуже не раз просил пользователей дать обратную связь по результатам поиска в целом и проводил множество тестирований с целью получить фидбэк. Последний эксперимент поисковика, который проводится в данный момент, заметно выделяется на фоне предыдущих - Googleпросит пользователей оценить конкретные результаты. По наблюдениям пользователей, с ноября 2012 в выдаче по некоторым запросам в правом углу появляется окошко «Помогите улучшить Google» и вопрос, какой из двух определенных ответов пользователь считает более релевантным (также есть варианты «оба» и «никакой»).
При этом поисковик не спрашивает, насколько релевантна выдача вообще, а интересуется лишь двумя конкретными результатами. В данном случае это третий и четвертый результат, причем Googleобязательно просит посетить оба ресурса, прежде чем ответить.
В разделе GoogleСправки по веб-поиску говорится, что подобные эксперименты на «живом трафике» помогают Googleпонять, насколько удачны изменения, внесенные в поиск. Кроме того, такой фидбэк дополняет информацию от асессоров и помогает Googleулучшить поисковую выдачу.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
гугл это самая жесткая система из всех подобных систем более того они опять стали мутить воду под каким то видом тестирования якобы о конкурентах все это диза
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)