×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google работал на лекарства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4676
Подпишитесь на нас в Telegram

Скандальная популярность и штраф в размере $500 млн. – такими могут оказаться результаты разбирательства для известного поисковика, которого обвиняют в незаконной рекламе онлайн-аптек.

О том, что деньги на штраф уже отложены, стало известно еще на прошлой неделе. Правда, подробности не уточнялись. Теперь всплыли новые факты. Оказалось, что Google рекламировал онлайн-аптеки, которые занимаются противоправной деятельностью. В частности, продавали лекарства из Канады, которые в США доступны лишь по рецепту врачей.

В компании эту ситуацию пока никак не комментируют, но есть предположения, что Google нарушал закон неумышленно. Виной всему различия в законодательстве США и Канады.

В России онлайн-реклама лекарств, отпускаемых по рецепту, также запрещена. Правда, какой штраф грозит в случае выявления такой незаконной рекламы в нашей стране, неизвестно.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Попытка уличить поисковик в противоправных действиях говорит о некомпетентности обвинителя.
    Есть такой очень забавный пункт в Конвенции о правах человека. Человек имеет право искать, получать и распространять информацию любым законным способом, кроме информации, охраняемой законом (гос и ком тайны).
    Иными словами, поиск в интернете - законный способ, так что информация о продавцах, найденная через Гугл, вполне легальна.
    Попытка дискредитировать поисковик выглядит как...
    Попытка уличить поисковик в противоправных действиях говорит о некомпетентности обвинителя.
    Есть такой очень забавный пункт в Конвенции о правах человека. Человек имеет право искать, получать и распространять информацию любым законным способом, кроме информации, охраняемой законом (гос и ком тайны).
    Иными словами, поиск в интернете - законный способ, так что информация о продавцах, найденная через Гугл, вполне легальна.
    Попытка дискредитировать поисковик выглядит как попытка обвинить производителя металлоискателя, с помощью которого была найдена мина, в убийстве того, кто на эту мину наткнулся.

    Предлагаю дружно всем законодательным и исполнительным органам собраться вместе и дружно принять ислам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если вы внимательно читали статью, то речь идет именно о рекламе, а не информации найденной в результатах поиска. Это уже совсем другое.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!