Google расширил настройки рекламных предпочтений
Google обновил настройки рекламных предпочтений и добавил меню «Почему я вижу эту рекламу» в YouTube, Google Play, Gmail и Google Карты.
Теперь в меню «Информация об объявлении» будет отображаться, на основе каких данных на пользователя старгетировалась именно эта реклама. Google различает данные:
- основанные на активности пользователя;
- размещенные самим пользователем в его аккаунте;
- собранные партнерами или другими рекламодателями.
Во всплывающем меню пользователь может выбрать, объявления на основе каких данных он больше не хочет видеть.
На днях подобное нововведение появилось в Facebook. Теперь при создании пользовательских аудиторий рекламодатели обязаны указывать источник данных. Пользователи смогут увидеть эту информацию в меню «Почему я это вижу» и отказаться от объявлений конкретного рекламодателя в любой момент.
Напомним, на днях Google вывел из беты инструмент для создания небольших бизнес-приложений App Maker.
Источник: Search Engine Journal
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.