×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как асессоры влияют на внедрение изменений в поиск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4517
Подпишитесь на нас в Telegram

Google подробно рассказал о роли экспертов-асессоров в оценке качества поиска. Статья об этом появилась в блоге компании. 

гугл.png

Ежегодно в алгоритмы поиска Google вносятся тысячи изменений. Но перед тем, как изменения внедрить, необходимо понять, будут ли обновления полезны для пользователей. Google привлекает к оценке асессоров и обычных людей. 

Исследовательская группа Google общается с пользователями по всему миру. Также Google проводит полевые исследования, цель которых - изучить, как разные люди получают доступ к информации в интернете. 

Про асессоров

У Google есть правила по оценке результатов поиска для асессоров. Этот документ состоит из 160 страниц, но если бы рекомендации асессорам можно было сузить до одной фразы, то она звучала бы так: 

Поиск предназначен для того, чтобы предоставлять релевантные результаты из самых достоверных доступных источников. 

Алгоритмы Google могут распознавать множество сигналов, но когда дело доходит до релевантности и надежности, требуется оценка человека. У Google есть более 10 тысяч человек по всему миру, которые называются «оценщики качества поиска» (search quality raters). Они помогают оценить, как люди воспринимают результаты поиска.

Прежде чем приступить к работе, оценщики должны изучить рекомендации Google для асессоров. 

Как работают асессоры 

Google предоставляет группе экспертов набор запросов и показывает две версии результатов по этим запросам. Один набор результатов взят из текущий версии поиска, второй – версия выдачи с улучшениями, которые поисковик планирует внедрить. 

Асессоры оценивают каждую страницу, проверяют, соответствуют ли результаты запросу. Для оценки экспертности, авторитетности и достоверности (E-A-T) экспертам предлагается провести исследование репутации источников, а затем выставить оценку качества для каждой страницы. Эти оценки не используются напрямую для ранжирования. 

Важно отметить, что эта оценка не влияет напрямую на то, как эта страница или сайт ранжируются в поиске. Никто не решает, что тот или иной источник является «авторитетным» или «заслуживающим доверия». В частности, страницам не присваиваются оценки, чтобы определить, как их нужно ранжировать. 

Google отмечает, что оценки асессоров – это данные, которые позволяют измерить, насколько хорошо работают алгоритмы, предоставляют ли они контент, отвечающим требованиям к качеству. 

В 2019 году Google провел более 383 605 тестов на оценку качества поиска и 62 937 параллельных экспериментов с асессорами. В результате было внедрено 3600 улучшений в алгоритмы. 

Напомним, ранее Google рассказал, что не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов. 

Источник: блог Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!