×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как асессоры влияют на внедрение изменений в поиск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4943
Подпишитесь на нас в Telegram

Google подробно рассказал о роли экспертов-асессоров в оценке качества поиска. Статья об этом появилась в блоге компании. 

гугл.png

Ежегодно в алгоритмы поиска Google вносятся тысячи изменений. Но перед тем, как изменения внедрить, необходимо понять, будут ли обновления полезны для пользователей. Google привлекает к оценке асессоров и обычных людей. 

Исследовательская группа Google общается с пользователями по всему миру. Также Google проводит полевые исследования, цель которых - изучить, как разные люди получают доступ к информации в интернете. 

Про асессоров

У Google есть правила по оценке результатов поиска для асессоров. Этот документ состоит из 160 страниц, но если бы рекомендации асессорам можно было сузить до одной фразы, то она звучала бы так: 

Поиск предназначен для того, чтобы предоставлять релевантные результаты из самых достоверных доступных источников. 

Алгоритмы Google могут распознавать множество сигналов, но когда дело доходит до релевантности и надежности, требуется оценка человека. У Google есть более 10 тысяч человек по всему миру, которые называются «оценщики качества поиска» (search quality raters). Они помогают оценить, как люди воспринимают результаты поиска.

Прежде чем приступить к работе, оценщики должны изучить рекомендации Google для асессоров. 

Как работают асессоры 

Google предоставляет группе экспертов набор запросов и показывает две версии результатов по этим запросам. Один набор результатов взят из текущий версии поиска, второй – версия выдачи с улучшениями, которые поисковик планирует внедрить. 

Асессоры оценивают каждую страницу, проверяют, соответствуют ли результаты запросу. Для оценки экспертности, авторитетности и достоверности (E-A-T) экспертам предлагается провести исследование репутации источников, а затем выставить оценку качества для каждой страницы. Эти оценки не используются напрямую для ранжирования. 

Важно отметить, что эта оценка не влияет напрямую на то, как эта страница или сайт ранжируются в поиске. Никто не решает, что тот или иной источник является «авторитетным» или «заслуживающим доверия». В частности, страницам не присваиваются оценки, чтобы определить, как их нужно ранжировать. 

Google отмечает, что оценки асессоров – это данные, которые позволяют измерить, насколько хорошо работают алгоритмы, предоставляют ли они контент, отвечающим требованиям к качеству. 

В 2019 году Google провел более 383 605 тестов на оценку качества поиска и 62 937 параллельных экспериментов с асессорами. В результате было внедрено 3600 улучшений в алгоритмы. 

Напомним, ранее Google рассказал, что не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов. 

Источник: блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!