×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9130

Google проанализировал поведение в интернете пяти поколений россиян и рассказал, как аудитория Рунета изменилась за последний год.

Портреты типичных представителей разных поколений

  • «Молчуны» (75–95 лет) – не привыкли много тратить, почти не экспериментируют, ценят простоту.
  • «Бэби-бумеры» (55–75 лет) – активные, работящие, для них деньги – главный символ статуса.
  • X (35–55 лет) – обращают внимание на индивидуальные предложения, любят экономить, но при этом иногда делают незапланированные покупки.
  • Y (23–35 лет) – эмоциональные, легко тратят деньги, непостоянны и зависимы от чужих мнений и суждений.
  • Z (15–23 лет) – влияют на решения родителей, проводят большую часть времени онлайн, их трудно удивить, внимание быстро переходит с одного объекта на другой.

Google разные поколения

Поведенческие особенности возрастных категорий

  • Наиболее лояльны к рекламе мужчины 40–44 лет и старше 55 лет.
  • Чаще всего блокируют рекламу люди 16–19 лет (57% на компьютере и 31% на смартфоне). К нативной рекламе они, наоборот, более лояльны.
  • Страницы с ограниченным доступом чаще всего покидают россияне 30–34 лет.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных заказывают в интернете продукты, бытовую химию, лекарства и электронику.

Что изменилось за год (2017 vs. 2018)

  • Аудитория Рунета выросла по за счет прихода в интернет людей старше 55 лет: их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете – вдвое.
  • Пользователи старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильным интернетом.
  • Россияне 24–29 лет стали слушать радио чаще на 9%, а 60–64 лет – на 14%.
  • Пользователи стали более лояльными к официальным сайтам: аудитория старше 65 – на 16%, а 16­19 лет – на 18%.

Источники информации: Интернет, Телевидение, Соцсети

YouTube – новый Google

Согласно исследованию PBN H+K и Magram MR, молодым людям из России искать информацию в YouTube нравится больше, чем в Google. Видео становится основным источником информации для миллениалов и поколения Z. Вот, как респонденты разныых возрастных групп ответили на вопрос «Какие видео вы предпочитаете смотреть в интернете?»:

  • 13–17 лет – «короткие и смешные»;
  • 18–21 год – «обзоры товаров и брендов»;
  • 22–24 – «упражнения» и «еда с рецептами».
  • 25–29 лет – «обучающие»;

Google, россияне ищут ответы на Youtube

Всегда на связи

Поколения X и Y стараются быть всегда онлайн. За год использование мессенджеров выросло на 40%, а социальных сетей – на 15%. Доля пользователей мессенджеров также выросла: WhatsApp – на 11%, Viber – на 5%, Telegram – на 3%.

Поколения Z и Y, соцсети

Напомним, на прошлой неделе в Ahrefs опубликовали ТОП запросов в YouTube в 2019 году.

Источник: Think with Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!