×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google рассказал, как работать с датами публикаций

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 62643
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google рассказали, как поисковые алгоритмы определяют даты публикаций и что можно сделать, чтобы они корректно отображались в выдаче.

Как определяются даты

Алгоритмы Google автоматически определяют, какие страницы в выдаче должна сопровождать дата. Например, даты отображаются напротив новостей, так как пользователям важно знать, когда произошло событие.

Google определяет дату, опираясь на несколько факторов, включая структурированные данные и даты, указанные на странице. Поиску приходится опираться на несколько факторов, потому что авторы контента не всегда указывают дату публикации, а структурированные данные могут отсутствовать или быть указаны в другом часовом поясе.

Владельцы сайтов и авторы контента могут упростить Google задачу,

  • указав дату на странице;
  • добавив дату в разметку с помощью datePublished и dateModified.

Как работать с датами в Google News

В новостях в Google News должны отображаться и время, и дата публикации материалов. Структурированных данных в таком случае недостаточно, дата и время должны отображаться на странице между заголовком и текстом статьи. Подробнее о датах публикаций в Google News можно узнать в Справке Google.

Если в публикацию были внесены значительные изменения, обновите дату и время. Однако в Google не советуют обновлять дату без видимой причины, а также создавать практически идентичные статьи и связывать их редиректом, это против рекомендаций Google по URL статей.

Дополнительные рекомендации по датам на страницах

В Google также поделились несколькими рекомендациями, соблюдение которых поможет странице лучше ранжироваться:

  • Меняйте дату после обновления страницы. После изменений, внесенных на страницу, обновите дату. При желании можно оставить две даты: первоначальную и дату обновления. В таком случае Google рекомендует использовать разметку datePublished и dateModified, так алгоритмам будет проще распознать даты.
  • Корректно указывайте часовой пояс. Убедитесь, что в публикации верно указан часовой пояс.
  • Будьте последовательны. Даты, указанные на странице и в разметке, должны совпадать.
  • Не прописывайте даты в будущем и прошлом. Например, не меняйте дату новости на день, когда произошло событие.
  • Ориентируйтесь на рекомендации Google по использованию структурированных данных. Их можно найти здесь.
  • Убирайте лишние даты на странице. Если вы соблюдаете все правила, а в результатах все равно отображается неверная дата, по возможности удалите другие даты на странице.

Напомним, на прошлой неделе в Google рассказали, когда стоит беспокоиться о наличии JavaScript на сайте, а когда – нет.

Источник: Блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!