×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, каким компаниям выделит средства на рекламу в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4667

Google предоставил больше подробностей по поводу того, какие компании малого и среднего бизнеса могут получить средства на рекламу в Google Ads. О выделении $340 млн на поддержку организаций по время пандемии коронавируса Google сообщил в марте. 

Google предоставил больше подробностей, каким компаниям малого и среднего бизнеса выделит средства на рекламу в Google Ads

Кто может претендовать на поддержку и когда она станет доступна 

Средства на рекламу Google предоставит компаниям малого и среднего бизнеса, которые размещали объявления Google с 1 января 2019 года напрямую или через агентства в течение 10 из 12 месяцев 2019 года и в январе и/или феврале 2020 года. Соответствующие уведомления появятся в аккаунтах. По сути, на поддержку смогут рассчитывать постоянные рекламодатели Google Ads. 

Кредиты будут вводиться поэтапно, начиная с конца мая 2020 года. Соответствующие уведомления появятся в аккаунтах Google Ads в течение ближайших месяцев. Предоставленные средства можно будет использовать для любого канала, в том числе КМС, YouTube, и для любого типа кампаний. 

Использовать предоставленные кредиты можно будет до 31 декабря 2020 года. Неиспользованный остаток будет удален. 

Один клиент сможет получить лишь один кредит, даже если запускает рекламу с нескольких аккаунтов. Размер предоставленных кредитов будет зависеть от суммы предыдущих расходов в Google Ads и местоположения. 

Напомним, Google сообщил, что направит более $800 млн на поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего из-за коронавируса, а также на помощь организациям здравоохранения и правительственных организаций в марте. $340 млн из этой суммы пойдут на кредиты Google Ads. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Dmitry Lumin
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Lumin - Откуда вы взяли эти данные? Посмотрите ещё раз внимательно на скрин из SE Ranking, выросли все коммерческие группы запросов за исключением калькулятора (он изначально просел незначительно). К примеру, ваш первый запрос, по которому якобы ничего не выросло: prnt.sc/10b91ay Или запрос: выкуп подержанных автомобилей: prnt.sc/10b97t2 Остальные показывать не вижу смысла. Некоторые категории из вашего списка и вовсе отсутствуют на сайте.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!