×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал о новом подходе к созданию заголовков для выдачи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5865

Google подтвердил, что начал использовать новый подход к формированию заголовков страниц в результатах поиска. Напомним, еще в середине августа SEO-специалисты заметили, что поисковик начал массово подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче. 

Как сообщил представитель Google Дэнни Салливан, поисковик выкатил новую систему генерации заголовков для веб-страниц. 

Ранее заголовки могли меняться в зависимости от заданного запроса. С запуском новой системы такого больше не будет. Потому что мы полагаем, что наша новая система создает заголовки, которые лучше работают для документов в целом, лучше описывают их содержание, независимо от конкретного запроса, – сообщает Google. 

Google отмечает, что и раньше при создании заголовков выходил за рамки HTML-текста, однако новая система использует такой текст еще шире. Например, теперь Google может чаще использовать текст, который люди видят, попадая на страницу, – заголовки H1 и другие заголовки или даже текст, который владельцы сайтов делают большим и заметным за счет использования разных стилей. 

Кроме того, поисковик может использовать для генерации заголовка и другой текст, содержащийся на странице, в том числе текст в ссылках. 

По словам Дэнни Салливана, Google рассматривает возможность использования другого текста заголовка, когда Title не достаточно хорошо описывает содержание страницы, является слишком длинным, наполнен ключевыми словами или вообще отсутствует. 

Поисковик отмечает, что обновление направлено на создание более читаемых и доступных заголовков. Если Google сочтет полезным, то в некоторых случаях может добавить в заголовок название сайта. В случае длинных заголовков, система может обрезать часть, оставляя наиболее релевантный текст. 

При этом Салливан советует владельцам сайтов продолжать прописывать Title на страницах, потому что Google по-прежнему в 80% случаев будет использовать оригинальные, уникальные тайтлы. 

Напомним, ранее Google сообщил, что окончательно выкатил Link Spam Update. 

Источник: блог Google

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!