Google сделал пользователей асессорами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2729

В борьбе с низкокачественным и нелегальным контентом Google прибегнул к крайней уловке – отдал выдачу на откуп самим пользователям. Ранняя экспериментальная версия специального расширения для браузераGoogle Chrome позволяет обычным пользователям блокировать некоторые сайты из результатов поиска.

Расширение уже доступно для скачивания на английском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском, испанском и турецком языках. Работает оно следующим образом: в SERP под каждым результатом поиска появляется соответствующая ссылка, исключающая данный домен из выдачи при дальнейших поисках. Расширение также будет отсылать информацию о блокировании сайтов в Google, где эти данные учтутся при дальнейшем ранжировании.

Вернуться на землю, то есть увидеть естественную выдачу Google, можно по клику на соответствующую ссылку в конце страницы поиска. Любители строить свою собственную поисковую реальность также могут редактировать список заблокированных сайтов, нажав на значок расширения в верхней правой части окна Chrome.

Следует заметить, что сегодня возрастающая популярность Google Chrome уже грозит обернуться катастрофой для отечественного Яндекса. Браузер, естественным образом продвигающий сервисы Google, нарастил уже почти 10%-ную долю в России, по данным Liveinternet.ru. Очевидно, что рост поисковиков на рынке всегда будет коррелировать с развитием платформ, где их поиск установлен по умолчанию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis
    больше года назад
    Google рулит, но пользователей сделать асессорами???
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdrianNight
    больше года назад
    Хм, ну у многих стоит в гуглехроме поиск по яндексу))) а на рабочем компе у меня вооббще хром от яндекса стоит)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пашка
    больше года назад
    Гугл, давай!
    -
    0
    +
    Ответить
  • DimaX
    больше года назад
    классно будет сайты конкурентов из выдачи выталкивать...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    Гугл, Солнышко, Россия любит тебя. Просто не все это еще поняли!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Гугл все больше приятного делает) Мы верим в тебя гугл!
    -
    0
    +
    Ответить
  • эгегей
    больше года назад
    давай гугл давай!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!