Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4281

Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. А все благодаря финансовому отчету компании за третий квартал 2013, из которого следовало, что чистая прибыль Google в третьем квартале увеличилась на 36% - до $2,97 млрд. Квартальная выручка Google выросла на 12% — до $14,89 млрд.

Как сообщается в отчете, количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori»

Google регулярно отчитывается о том, что выручка растет, количество кликов растет, а цена клика снижается. Интересно, если клики будут каждый квартал дешеветь на 8%, в какой момент весь контекст начнет стоить 30 копеек за клик? Тенденция приятная, но мы в России скорее наблюдаем инфляцию цены клика в поиске – желающих размещаться все больше, конкуренция растет, цены тоже растут. Для начинающих рекламодателей без помощи «робота»(агрегатора/биддера) в некоторые тематики просто не стоит заходить – дорого и рискованно. По многим тематикам цена клика на Google не ниже традиционно более популярного Яндекса. Правда, в отчетности Google обычно учитывает не только поисковую рекламу, но и размещения в партнерской сети, рекламу на YouTube и в «мобильниках». За счет большого количества инвентаря цена за клик ниже, чем в поиске. Начиная с лета в России, как и во всем мире, в AdWords стало невозможно создать отдельную кампанию на мобильные устройства (раньше было можно), что дополнительно «размыло» инвентарь поиска. То есть теперь Google сам определяет, где показывать рекламу – на мобильном или на ПК (мы можем только задать коэффициент ставки на мобильные устройства). Рекламодатели, которые хотят сами настраивать свою рекламу более тонко, теперь лишены этой возможности. Хотя Google утверждает, что их алгоритмы сделают это лучше даже самого искушенного рекламодателя. Интересно, как это будет «догонять» (и будет ли) Яндекс.Директ?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ликуйте Кацогуглы !!!  Пингвин для чистоты выдачи, против спама,  а рост прибыли то с апреля 2012 года, когда ввели этого гадёныша)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!