×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7841
Подпишитесь на нас в Telegram

Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. А все благодаря финансовому отчету компании за третий квартал 2013, из которого следовало, что чистая прибыль Google в третьем квартале увеличилась на 36% - до $2,97 млрд. Квартальная выручка Google выросла на 12% — до $14,89 млрд.

Как сообщается в отчете, количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori»

Google регулярно отчитывается о том, что выручка растет, количество кликов растет, а цена клика снижается. Интересно, если клики будут каждый квартал дешеветь на 8%, в какой момент весь контекст начнет стоить 30 копеек за клик? Тенденция приятная, но мы в России скорее наблюдаем инфляцию цены клика в поиске – желающих размещаться все больше, конкуренция растет, цены тоже растут. Для начинающих рекламодателей без помощи «робота»(агрегатора/биддера) в некоторые тематики просто не стоит заходить – дорого и рискованно. По многим тематикам цена клика на Google не ниже традиционно более популярного Яндекса. Правда, в отчетности Google обычно учитывает не только поисковую рекламу, но и размещения в партнерской сети, рекламу на YouTube и в «мобильниках». За счет большого количества инвентаря цена за клик ниже, чем в поиске. Начиная с лета в России, как и во всем мире, в AdWords стало невозможно создать отдельную кампанию на мобильные устройства (раньше было можно), что дополнительно «размыло» инвентарь поиска. То есть теперь Google сам определяет, где показывать рекламу – на мобильном или на ПК (мы можем только задать коэффициент ставки на мобильные устройства). Рекламодатели, которые хотят сами настраивать свою рекламу более тонко, теперь лишены этой возможности. Хотя Google утверждает, что их алгоритмы сделают это лучше даже самого искушенного рекламодателя. Интересно, как это будет «догонять» (и будет ли) Яндекс.Директ?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ликуйте Кацогуглы !!!  Пингвин для чистоты выдачи, против спама,  а рост прибыли то с апреля 2012 года, когда ввели этого гадёныша)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!