Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4928

Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. А все благодаря финансовому отчету компании за третий квартал 2013, из которого следовало, что чистая прибыль Google в третьем квартале увеличилась на 36% - до $2,97 млрд. Квартальная выручка Google выросла на 12% — до $14,89 млрд.

Как сообщается в отчете, количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori»

Google регулярно отчитывается о том, что выручка растет, количество кликов растет, а цена клика снижается. Интересно, если клики будут каждый квартал дешеветь на 8%, в какой момент весь контекст начнет стоить 30 копеек за клик? Тенденция приятная, но мы в России скорее наблюдаем инфляцию цены клика в поиске – желающих размещаться все больше, конкуренция растет, цены тоже растут. Для начинающих рекламодателей без помощи «робота»(агрегатора/биддера) в некоторые тематики просто не стоит заходить – дорого и рискованно. По многим тематикам цена клика на Google не ниже традиционно более популярного Яндекса. Правда, в отчетности Google обычно учитывает не только поисковую рекламу, но и размещения в партнерской сети, рекламу на YouTube и в «мобильниках». За счет большого количества инвентаря цена за клик ниже, чем в поиске. Начиная с лета в России, как и во всем мире, в AdWords стало невозможно создать отдельную кампанию на мобильные устройства (раньше было можно), что дополнительно «размыло» инвентарь поиска. То есть теперь Google сам определяет, где показывать рекламу – на мобильном или на ПК (мы можем только задать коэффициент ставки на мобильные устройства). Рекламодатели, которые хотят сами настраивать свою рекламу более тонко, теперь лишены этой возможности. Хотя Google утверждает, что их алгоритмы сделают это лучше даже самого искушенного рекламодателя. Интересно, как это будет «догонять» (и будет ли) Яндекс.Директ?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ликуйте Кацогуглы !!!  Пингвин для чистоты выдачи, против спама,  а рост прибыли то с апреля 2012 года, когда ввели этого гадёныша)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!