Go Analytics! 2018

Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4820

Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. А все благодаря финансовому отчету компании за третий квартал 2013, из которого следовало, что чистая прибыль Google в третьем квартале увеличилась на 36% - до $2,97 млрд. Квартальная выручка Google выросла на 12% — до $14,89 млрд.

Как сообщается в отчете, количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori»

Google регулярно отчитывается о том, что выручка растет, количество кликов растет, а цена клика снижается. Интересно, если клики будут каждый квартал дешеветь на 8%, в какой момент весь контекст начнет стоить 30 копеек за клик? Тенденция приятная, но мы в России скорее наблюдаем инфляцию цены клика в поиске – желающих размещаться все больше, конкуренция растет, цены тоже растут. Для начинающих рекламодателей без помощи «робота»(агрегатора/биддера) в некоторые тематики просто не стоит заходить – дорого и рискованно. По многим тематикам цена клика на Google не ниже традиционно более популярного Яндекса. Правда, в отчетности Google обычно учитывает не только поисковую рекламу, но и размещения в партнерской сети, рекламу на YouTube и в «мобильниках». За счет большого количества инвентаря цена за клик ниже, чем в поиске. Начиная с лета в России, как и во всем мире, в AdWords стало невозможно создать отдельную кампанию на мобильные устройства (раньше было можно), что дополнительно «размыло» инвентарь поиска. То есть теперь Google сам определяет, где показывать рекламу – на мобильном или на ПК (мы можем только задать коэффициент ставки на мобильные устройства). Рекламодатели, которые хотят сами настраивать свою рекламу более тонко, теперь лишены этой возможности. Хотя Google утверждает, что их алгоритмы сделают это лучше даже самого искушенного рекламодателя. Интересно, как это будет «догонять» (и будет ли) Яндекс.Директ?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ликуйте Кацогуглы !!!  Пингвин для чистоты выдачи, против спама,  а рост прибыли то с апреля 2012 года, когда ввели этого гадёныша)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!