Google тестирует обновления Сети знаний
В декабре стало известно, что Google тестирует рекламные объявления в панели Сеть знаний. Тогда примером было объявление для местного автомобильного дилера, появившееся в автомобильной Сети знаний. Сейчас мы видим там объявления для кинопроката, которые ставят Google Play в VIP-положение.
Ниже находится скриншот, на котором показано объявление на панели Сеть знаний для фильма «Мегамозг». Во всех примерах, которые были ранее, Google Play показан первым в расширенном списке, который включает в себя логотип компании и призыв к действию «Watch now». Объявление «Также доступно на…» появляется следом в некоторых результатах.
Помимо этого, раздел «Также доступно на…» включен Amazon. Кажется, что он появляется в списке только тогда, когда цена на нем и на Google Play одинаковая. Например, на панели Сеть знаний для «Гадкий Я 2», расположенной ниже, объявление Google Play показано с ценой 4,99$. Получается, Amazon предлагает этот фильм за 5,99$.
Похожая ситуация с фильмом «Не угаснет надежда», который стоил 3,99$ на Google Play и 4,99$ – на Amazon.
В некоторых результатах появляется еще и Hulu Plus. Среди примеров – «Трудности перевода» и «Выход через сувенирную лавку». В случае с фильмом «Американцы», приведенным ниже, Google Play не отмечен, и Amazon является единственным «поставщиком» в списке.
Непонятно, почему в объявление включаются только эти прокатные сервисы. Google прокомментировал ситуацию так: «Мы постоянно тестируем новые способы нахождения полезной, отчетливо промаркированной коммерческой информации с помощью поиска Google». Представитель компании также отметил, что Google тестирует разные форматы объявлений уже больше года.
Объявления Сети знаний показываются и в обычной, и в мобильной выдаче.
По материалам:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)