Google тестирует секретную систему онлайн-рекламы
Шрифт:
0
5006
Google тестирует секретную систему онлайн-рекламы
в основе google display advertising network оплата за тысячу показов объявлений
(John Chow). CPM-оплата предполагает цену за тысячу показов, определяется рекламодателями, которые размещают объявления, ориентированные на сайты. Цена CPM - это сумма, которую они желают платить за каждую тысячу показов своего объявления на выбранных сайтах.
Г-н Чоу был приглашен принять участие в тестировании данной системы дисплейной и видео рекламы в числе одной из 1000 крупнейших компаний, выбранных поисковым гигантом. «Сайты, попавшие в Fortune 1000, Google выбирает вручную. Цель данной акции – продажа дисплейной и видео рекламы данных компаний по высокой CPM-цене (цена за тысячу показов объявлений)», - говорит Джон Чoy.
Всем рекламодателям на этапе переговоров предлагается фиксированная цена. Контракт заключается на год. Тот же источник сообщает, что согласно условиям Google Display Advertising Network, участники тестирования не могут разглашать цену CPM и другую финансовую информацию.
Отметим, что официальных заявлений о тестировании Display Advertising Network со стороны Google не поступало.
Г-н Чоу был приглашен принять участие в тестировании данной системы дисплейной и видео рекламы в числе одной из 1000 крупнейших компаний, выбранных поисковым гигантом. «Сайты, попавшие в Fortune 1000, Google выбирает вручную. Цель данной акции – продажа дисплейной и видео рекламы данных компаний по высокой CPM-цене (цена за тысячу показов объявлений)», - говорит Джон Чoy.
Всем рекламодателям на этапе переговоров предлагается фиксированная цена. Контракт заключается на год. Тот же источник сообщает, что согласно условиям Google Display Advertising Network, участники тестирования не могут разглашать цену CPM и другую финансовую информацию.
Отметим, что официальных заявлений о тестировании Display Advertising Network со стороны Google не поступало.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Вконтакте
Отправить отзыв
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!





