Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google тестирует телерекламу, а Microsoft расширяет возможности контекстной

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1370

Google начал тестировать размещение рекламы на кабельном телевидении. Компания будет закупать рекламное время на телеканалах и перепродавать рекламодателям через систему онлайн-аукционов. Пока этот алгоритм запущен в тестирование на канале Astound Broadband, принадлежащем калифорнийскому оператору WaveDivision Holdings.

Заработав в прошлом году 10 миллиардов долларов на интернет-рекламе, Google стремится завоевать другие рекламные рынки, которые могут принести не меньший доход. Так, оборот рынка телерекламы в США оценивается в 54 миллиарда долларов. Google начал активно проявлять к нему интерес с самого начала 2007 года. Эрик Шмидт уже в январе, не разглашая деталей, рассказывал, что компания начала экспериментировать с телерекламой. Спрогнозировать, насколько успешным окажется освоение этого рынка для Google пока сложно – с одной стороны, компания располагает огромным потенциалом – человеческим, технологическим, финансовым, и др. С другой стороны, успехи Google онлайн во многом объясняются отсутствием достойных конкурентов, особенно во времена зарождения поискового и рекламного бизнеса в Веб. Рынок же телекоммерции уже поделен между сильными и опытными игроками. Google может противопоставить им, например, технологии рекламного таргетинга, которые позволят доставлять рекламу до целевого зрителя, понижая затраты и повышая эффективность.

На технологической конференции Morgan Stanley's в Сан-Диего Эрик Шмидт сказал, что у технологий рекламного таргетинга всё еще впереди. Пик развития будет достигнут в ближайшие годы, а Google по мере сил поучаствует в этом технологическом взрыве. CEO Google также рассказал, что компания серьёзно взялась за развитие рекламного потенциала мобильных устройств и телевидения.

Что касается конкурентов – их у Google пока только прибавляется. Microsoft в порядке реализации декларированной недавно стратегии расширил возможности своего сервиса контекстной рекламы. Сейчас рекламодатели могут размещать объявления на тематических порталах сети MSN. Теперь станет возможно показывать объявления в выдаче LiveSearch, а также на обоих платформах сразу, составлять "гибридные" рекламные кампании и регулировать доли рекламы в поиске и на порталах. При этом, пока не планируется приглашать к участию в рекламной сети площадки, не принадлежащие к MSN.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!