Google тестирует телерекламу, а Microsoft расширяет возможности контекстной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2037

Google начал тестировать размещение рекламы на кабельном телевидении. Компания будет закупать рекламное время на телеканалах и перепродавать рекламодателям через систему онлайн-аукционов. Пока этот алгоритм запущен в тестирование на канале Astound Broadband, принадлежащем калифорнийскому оператору WaveDivision Holdings.

Заработав в прошлом году 10 миллиардов долларов на интернет-рекламе, Google стремится завоевать другие рекламные рынки, которые могут принести не меньший доход. Так, оборот рынка телерекламы в США оценивается в 54 миллиарда долларов. Google начал активно проявлять к нему интерес с самого начала 2007 года. Эрик Шмидт уже в январе, не разглашая деталей, рассказывал, что компания начала экспериментировать с телерекламой. Спрогнозировать, насколько успешным окажется освоение этого рынка для Google пока сложно – с одной стороны, компания располагает огромным потенциалом – человеческим, технологическим, финансовым, и др. С другой стороны, успехи Google онлайн во многом объясняются отсутствием достойных конкурентов, особенно во времена зарождения поискового и рекламного бизнеса в Веб. Рынок же телекоммерции уже поделен между сильными и опытными игроками. Google может противопоставить им, например, технологии рекламного таргетинга, которые позволят доставлять рекламу до целевого зрителя, понижая затраты и повышая эффективность.

На технологической конференции Morgan Stanley's в Сан-Диего Эрик Шмидт сказал, что у технологий рекламного таргетинга всё еще впереди. Пик развития будет достигнут в ближайшие годы, а Google по мере сил поучаствует в этом технологическом взрыве. CEO Google также рассказал, что компания серьёзно взялась за развитие рекламного потенциала мобильных устройств и телевидения.

Что касается конкурентов – их у Google пока только прибавляется. Microsoft в порядке реализации декларированной недавно стратегии расширил возможности своего сервиса контекстной рекламы. Сейчас рекламодатели могут размещать объявления на тематических порталах сети MSN. Теперь станет возможно показывать объявления в выдаче LiveSearch, а также на обоих платформах сразу, составлять "гибридные" рекламные кампании и регулировать доли рекламы в поиске и на порталах. При этом, пока не планируется приглашать к участию в рекламной сети площадки, не принадлежащие к MSN.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!