Google удалил более 500 тысяч URL-адресов по запросу пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5079

Уже почти два года Google работает на территории ЕС в условиях закона о праве на забвение. Согласно закону, пользователи могут отправлять поисковым системам запросы на удаление некоторых результатов поиска по их имени. Сегодня Google опубликовал некоторые данные, связанные с правом на забвение.

Всего за неполные два года Google рассмотрел 409 591 запрос об удалении 1 429 963 URL-адресов. Из них было удалено 57,4%. Из России поступило 1463 запроса об удалении 6464 URL.

google-1.png

Чаще всего пользователи просили удалить URL с сайтов facebook.com, profileengine.com и groups.google.com. Ниже представлены сайты, которым принадлежит 8% от общего числа URL, которые пользователи требовали удалить:

google-2.PNG

Вот некоторые интересные запросы, с которыми обращались пользователи:

  • Удалить 20 ссылок на статьи об аресте пользователя за совершение финансовых преступлений с использованием его служебного положения. Не удалено.
  • Удалить ссылки на упоминания о преступлении, жертвой которого пользователь стал много лет назад. Удалено из результатов поиска по имени.
  • Удалить ссылку на страницу, авторы которой самовольно разместили личную фотографию пользователя. Удалено из результатов поиска по имени.
  • Удалить ссылку на петицию студенческой организации с требованием отставки госслужащего. Не удалено.

Источник: Отчет о доступности сервисов и данных Google

Исполнительный директор REG.RU Светлана Лиенко:

Статистика и Яндекс, и Google говорит об активной позиции граждан в части обращений за правом на забвение. На мой взгляд, количество обращений пользователей к поисковым системам будет расти по мере распространения закона и демонстрации его эффективности. Пока в России доля отказов по обращениям значительно превышает удовлетворённые запросы. Это говорит как о недоработках в самом законе, так и о неверном его толковании гражданами. Прежде всего, закон содержит положения, исполнение которых находится вне компетенции администрации поисковых систем, например, установление законности или достоверности информации. Очевидно, что эти вопросы должны решаться на уровне компетентных органов или суда. Кроме того, на низкую эффективность закона о "праве на забвение" влияет злоупотребление пользователей, обращающихся напрямую к поисковикам с вопросами, которые он решить не может. При устранении этих недостатков норма о праве на забвение будет работать успешнее.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А кто знает адрес куда отправлять жалобу ?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      235
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      В Справке предлагают заполнить эту форму: support.google.com/legal/contact/lr_eudpa?hl=en&product=websearch
      На русском языке пока нет, но можете написать, например, на английском.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!