В январе доля Google в Рунете впервые составила более 10 %, об этом свидетельствуют данные Liveinternet.ru.Google укрепил свои позиции и по переходам с поисковых систем - его доля составила 21,6 %. С этим показателем поисковик вышел на второе место после "Яндекса" (47,4), опережая "Рамблер" (17,7).
«Резкий рост популярности объясняется разницей в праздничных новогодних днях в России и на западе, - уточняет Валентин Любимов, руководитель проекта Liveinternet, - cитуация хорошо видна на графике . Доля Яндекса в поисковом трафике была стабильна на уровне 59%, резко упала в первую половину января - аудитория Яндекса, быть может, более склонна проводить новогодние праздники за столом, чем у компьютера.Но, как ни странно, доля Рамблера тоже выросла, быть может, дело не в особенностях аудитории, а в каких-то проблемах у самого Яндекса в эти дни. Доля Рамблера после первой новогодней недели начала снижаться, доля Яндекса вернулась почти к своему предновогоднему значению, а Google смог удержать набранные очки».
Рост популярности Google может быть результатом возросшей пиар-активности в России - для россиян была открыта регистрация на Gmail\.com, русифицикация нескольких сервисов, открытие своего блога на русском языке.
«Действительно, доля Google резко выросла за прошедший месяц. Но понять, насколько это обоснованный и стабильный рост и как ситуация будет развиваться в дальнейшем - можно будет только еще спустя месяц», - считает Валентин Любимов, руководитель проекта Liveinternet.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.