Google увеличил время для тестирования развернутых текстовых объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2369

Google AdWords изменил дату окончательного перехода на развернутые текстовые объявления и дал несколько рекомендаций по их тестированию.

Окончательный переход на развернутые текстовые объявления состоится 31 января 2017 года. С этого момента будет прекращен доступ к созданию и редактированию стандартных текстовых объявлений. Созданные до этого дня объявления будут отображаться вместе с развернутыми.

Чтобы сделать свои развернутые текстовые объявления лучше, обратите внимание на советы от Google:

  • Тестируйте разные варианты объявлений. Создавайте по 3–5 новых объявлений для каждой группы. По статистике так вы сможете выбрать более лучшее объявлений и повысить эффективность рекламы.
  • Сфокусируйтесь на заголовках. Это самый важный элемент, и с ним тоже можно экспериментировать.
  • Делайте то же, что и со стандартными объявлениями. Если указание цен повышало эффективность стандартных объявлений, почему бы не прописать их и в развернутых объявлениях?
  • Попробуйте сократить заголовки по брендовым запросам. Иногда названия компании и адреса сайта вполне достаточно, чтобы сделать заголовок привлекательным.
  • Не спешите удалять стандартные объявления. Используйте их до тех пор, пока развернутые объявления не обойдут их по эффективности. Оставьте свои самые результативные объявления, вне зависимости от их длины.
  • Протестируйте старые объявления с более длинными заголовками. Попробуйте вынести первую линию описания в заголовок, если эти формулировки показывали хорошие результаты в прошлом.
  • Не используйте одно и тоже развёрнутое объявление в разных группах объявлений. Объявления должны быть согласованы с поисковыми запросами пользователей.
  • Просто добавить вторую строку в заголовок – недостаточно. Нужно пересмотреть всё содержание объявления и сделать его релевантным поисковому запросу.
  • Не отказывайтесь от эффективных стандартных текстовых объявлений. Развернутые текстовые объявления не дадут лучший результат только потому, что они новые. Так что не спешите снимать старые проверенные варианты.
  • Не думайте, что вторая строка в заголовке, решит все проблемы. Сделайте все объявление релевантным запросу.

Источник: adwords.googleblog.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!