Google увеличил время для тестирования развернутых текстовых объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2745

Google AdWords изменил дату окончательного перехода на развернутые текстовые объявления и дал несколько рекомендаций по их тестированию.

Окончательный переход на развернутые текстовые объявления состоится 31 января 2017 года. С этого момента будет прекращен доступ к созданию и редактированию стандартных текстовых объявлений. Созданные до этого дня объявления будут отображаться вместе с развернутыми.

Чтобы сделать свои развернутые текстовые объявления лучше, обратите внимание на советы от Google:

  • Тестируйте разные варианты объявлений. Создавайте по 3–5 новых объявлений для каждой группы. По статистике так вы сможете выбрать более лучшее объявлений и повысить эффективность рекламы.
  • Сфокусируйтесь на заголовках. Это самый важный элемент, и с ним тоже можно экспериментировать.
  • Делайте то же, что и со стандартными объявлениями. Если указание цен повышало эффективность стандартных объявлений, почему бы не прописать их и в развернутых объявлениях?
  • Попробуйте сократить заголовки по брендовым запросам. Иногда названия компании и адреса сайта вполне достаточно, чтобы сделать заголовок привлекательным.
  • Не спешите удалять стандартные объявления. Используйте их до тех пор, пока развернутые объявления не обойдут их по эффективности. Оставьте свои самые результативные объявления, вне зависимости от их длины.
  • Протестируйте старые объявления с более длинными заголовками. Попробуйте вынести первую линию описания в заголовок, если эти формулировки показывали хорошие результаты в прошлом.
  • Не используйте одно и тоже развёрнутое объявление в разных группах объявлений. Объявления должны быть согласованы с поисковыми запросами пользователей.
  • Просто добавить вторую строку в заголовок – недостаточно. Нужно пересмотреть всё содержание объявления и сделать его релевантным поисковому запросу.
  • Не отказывайтесь от эффективных стандартных текстовых объявлений. Развернутые текстовые объявления не дадут лучший результат только потому, что они новые. Так что не спешите снимать старые проверенные варианты.
  • Не думайте, что вторая строка в заголовке, решит все проблемы. Сделайте все объявление релевантным запросу.

Источник: adwords.googleblog.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!