Поисковик купил самый короткий в мире домен - G.cn. Сделано это с целью покорения китайского интернета.
Таким образом, пользователи, зашедшие на G.cn, теперь переадресуются на Google.cn. Напомним, Google в Китае пока остается на вторых позициях. По данным Analysys International, поисковик Baidu на сегодняшний день занимает 61,5% китайского поискового рынка, 22,5% принадлежит Google. Причем доля западного поисковика в последнее время практически не растет. В то же время, Китай является вторым по величине интернет-рынком в мире после США.
Летом этого года китайская компания Guge Science and Technology подала в суд на Google с требованием, чтобы поисковик поменял свое название в Китае. Guge утверждала, что бренд поисковой системы слишком похож на ее собственное название и поэтому создает путаницу. По словам представителей компании, в ее офис постоянно поступает огромное количество звонков от людей, которые хотят дозвониться до китайского представительства Google. Происходило это потому, что китайская транслитерация слова "Google" пишется так же, как и Guge. Похоже, Google пошел на уступки у китайской компании.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.