Google выбрал лучший детский дудл

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3218

4 декабря в Центральном Доме Художника в Москве прошла церемония награждения финалистов и победителя всероссийского детского конкурса «Дудл для Google». На Западе подобный конкурс – уже устоявшаяся практика, в России же он проводился впервые.

Все большие компании серьезно относятся к своим логотипам. Но Google – это необычная компания, и к своему логотипу мы относимся тоже необычно. Мы считаем, что логотип – это то, с чем можно повеселиться и проявить свою фантазию. И мы подумали, что будет очень хорошо, если в России мы введем такую практику как Дудл для Google. В разных страна мира такие конкурсы уже проводились, в России он проводится впервые. И честно говоря, такого широкого отклика мы не ожидали», - такими словами открыл церемонию Дмитрий Кузнецов, директор по маркетингу Google Россия.

В конкурсе приняли участие более 5 тысяч работ детей от 6 до 17 лет. Выбор лучших дудлов проходил в несколько этапов: выбор сотрудников Google, голосование жюри, онлайн-голосование пользователей. Победителя конкурса выбрала София Фостер-Димино, профессиональная художница и автор многочисленных дудлов. Им стал 8-летний Петр Алексеев из Белгорода. Его дудл мы сможем увидеть на главной странице Google Россия уже 10 декабря. Также Петра вместе с родителями пригласили в главный офис Google в Калифорнии, где они смогут познакомиться с Дудл-командой и узнать больше об их интересной работе. 

В ходе мероприятия нам удалось лично пообщаться с Софией и задать ей несколько вопросов о том, как создаются дудлы:

«Большинство художников-иллюстраторов достаточно быстро останавливаются на каком-то одном стиле и не любят от него отходить. Дудлер же не может себе позволить так работать: при создании рисунка он должен подстраиваться под то или иное событие или национальный колорит страны. Нужно постоянно менять стилистику, в которой ты работаешь, а это означает, что ты постоянно развиваешься», - рассказала нам София.

Полный текст интервью вы можете прочитать здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lynat1k
    больше года назад
    та родители за него нарисовали..че там думать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vlad
    больше года назад
    Какие смешные люди Анна Коренькова и Lynat1k, если у вас в 8 лет не было никакого таланта, это не значит, что во всей стране не может быть талантов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Дудл 8-ми летнего мальчика выполнен на уровне профессионального дизайнера :) Что-то не верится
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!